Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Центральная консоль
ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для доступа к передним винтам крепления задней секции центральной консоли снимите декоративную накладку с передней части центральной консоли. 2. Выви ...

Элементы бортового компьютера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. МОДУЛЬ ДИСПЛЕЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, соблюдая осторожность, снимите модуль с пане ...

Положение „Радио“
Некоторые электрические потребители го товы к работе. В комбинации приборов появ ляются показания времени и температуры наружного воздуха. Положение „Радио“ выключается автома тически: ► сра ...