Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Слив и заливка охлаждающей жидкости
Если при ремонте была заменена головка цилиндров, прокладка, вентилятор, теплообменник или двигатель, охлаждающую жидкость необходимо заменять. Кроме того, охлаждающую жидкость необходимо заменять ...

Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе
Наблюдаемые пузырьки масла под капотом двигателя не должны давать серьезный повод для беспокойства: моторное масло при сильных колебаниях температуры – через поры в уплотнении и мимо уплотнительны ...

Рулевой механизм
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.2. Снимите трос и тепловой экран с верхней части рулевого механизма. При н ...