Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки находится в бага жнике слева. Чтобы вынуть знак, нажмите
на язычок. ...
Рихтовка кузова / ремонт ржавых отверстий
Небольшие вмятины могут устраняться с помощыо рихтовочного молотка и соответствующей
ручной наковальни. При отверстиях от ржавчины на кузове рекомендуется в зависимости
от размера повреждения или ...
Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапаны
установите на те места, где они были притерты.
2. Установите гнездо пружины. Опустите маслоо ...
