Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ХЛАДАГЕНТОМ HFC1З4A(R1З4A)
...
Рычаг центральной заслонки
Установка рычага центральной заслонки
На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг необходимо
устанавливать таким образом, чтобы метка на рычаге совпала с меткой на ш ...
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
1. Отпустить два зажима и снять гофрированную часть воздушного патрубка.
2. Расфиксировать зажим и извлечь из передней панели кузова воздухоприемную трубу.
З. Отпустить зажим патрубка.
4. Отвер ...
