Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Система центральной блокировки
Двигатель центральной блокировки дверного замка является неотъемлемой частью замка и не может быть заменен отдельно от замка. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель замка крышки багажник ...

Техническое обслуживание (Каждые 10000 км или 12 месяцев)
Операции по техническому обслуживанию такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями после 15 000 км пробега. Удаление воды из топливного фильтра робка слива и труба находятся в основан ...

Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS
Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS ...