Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Обкатка
Новый автомобиль необходимо обкатать, чтобы его подвижные детали и узлы при терлись друг к другу. Соблюдайте приведен ные ниже указания. Это продлит срок служ бы автомобиля и сделает его эксплуата ...

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ ...

Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
ВНЕШНИЙ ШАРНИР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал.2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. 3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. ...