Peugeot 406: Сцепление
Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.
Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.
- Технические сведения
- Трос сцепления
- Педаль сцепления
- Гидравлическая система управления сцеплением
- Ведущий узел сцепления
- Механизм выключения сцепления
Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики
Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22
Свечи накаливания
Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала
или двигатель только ...
Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска
сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные
двигатели 215 мм Моменты зат ...
Другое на сайте:
Снятие и установка блока переключателей, расположенного на колонке рулевого
управления
Снятие и установка блока переключателей, расположенного на колонке рулевого
управления
Внимание. В данном руководстве описаны снятие/установка переключателей на автомобили
без надувной подушк ...
Размещение багажа
► Тяжелые грузы размещайте как можно глубже, то есть сразу за спинками задних
сидений, и как можно ниже.
► Острые кромки и углы накройте или оберните защитным материалом.
► П ...
Снятие коленвала
Для снятия коленвала двигатель должен быть снят. В Разделе Разборка двигателя
описано большинство подготовительных работ, которые подробно описаны в следующих
главах: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сним ...
