Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей поворотов/аварийной сигнализации
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи и снять рычаги стеклоочистителя ветрового стекла. 2. Отвернуть крышку и положить кусок полиэтилена вокруг заливного отверс тия, зате ...

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ - УСТАНОВКА
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий. • Заполнить и гидравлическую систему и удалить из нее воздух (см: выше). • Затянуть гайки креплени ...