Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала ...

ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ ...

Подушки безопасности
Передние подушки безопасности Подушка безопасности водителя Система надувной подушки безопасности предназначена для дополнительной защиты водителя при сильных фронтальных ударах автомобиля. Она об ...