Peugeot 406: Сцепление - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Сцепление

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения.

Механизм выключения – механический и управляется саморегулирующимся тросом. На автомобилях с двигателем объемом 2.1 литра привод сцепления осуществляется специальной гидравлической системой. Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
Технические характеристики Моменты затягивания, Н·м Свечи накаливания 22 Свечи накаливания Снятие Предупреждение Если система предпускового подогрева только что работала или двигатель только ...

Технические сведения
Однодисковое сухое сцепление с тросовым или гидравлическим приводом Диаметр диска сцепления Бензиновые двигатели: – 1.6 и 1.8 литра 200 мм – 2.0 литра 215 мм Дизельные двигатели 215 мм Моменты зат ...

Другое на сайте:

Главный тормозной цилиндр - Снятие и установка
Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м ...

5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
Для комплектации 4-цилиндровых моделей используются 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ). Все модели V6 укомплектованы АТ. ...

ЧАСЫ
Примечание: Некоторые системы навигации автоматически устанавливают время и дату на часах при помощи GPS. Формат времени: 12 или 24 ч Примечание: См. Информационные дисплеи. 1. В Главном меню выбе ...