Ford Mondeo: Сцепление - Помощь при неисправностях - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Сцепление

А. Сцепление пробуксовывает.

Причина

Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления).

Прокладки сцепления изношены.

Прижимное усилие сцепления мало.

Прокладка сцепления замаслена.

Сцепление было перегрето.

Устранение

При необходимости замените главный ведомый цилиндр сцепления с подшипником выключения сцепления, смените клапан начального давления.

Замените ведомый диск.

Замените нажимной диск сцепления. Ведомый диск сразу замените вместе с ним.

Уплотнительное кольцо радиальных валов на коленчатом вале или входном вале коробки передач негерметично. Замените изношенное кольцо.

Проверьте маховик двигателя, при необходимости отшлифуйте, полностью замените сцепление.

Б. Сцепление не разделяется.

Причина

Смотрите А1.

Ведомый или ведущий цилиндр сцепления дефектный.

Воздух в гидравлической системе.

Ведомый диск зажат на вале коробки передач.

Ведомый диск разбит.

Ведомый диск перекошен или сорвана прокладка.

Прокладка после длительного стояния приржавела к маховику.

Устранение

— Замените дефектные цилиндры.

Долейте жидкость; провентилируйте сцепление.

Основательно почистите и слегка смажьте шлицевое соединение.

Замените ведомый диск.

Трогайтесь с места, как описано в разделе «Езда без включения сцепления». Постоянно держите педаль сцепления нажатой. Резко надавите на педаль газа и затем отпустите, чтобы сцепление поломалось.

Дефектные детали замените.

В. Сцепление не разделяется и пробуксовывает одновременно.

Причина

Автоматический привод сцепления дефектный.

Устранение

Замените.

Г. Сцепление дергает.

Причина

Смотрите А3.

Двигатель или подвеска коробки передач ослаблена или дефектна.

Твердые зоны (неровности на маховике или нажимном диске).

Неправильные прокладки (степень твердости). Гаситель крутильных колебаний изношен.

Устранение

Закрепите или замените подвеску двигателя или коробки передач.

Маховик в дальнейшем нужно заменить, нажимной диск замените сразу.

Замените ведомый диск.

Д. Шумы в сцеплении.

Причина

Дисбаланс нажимного диска сцепления или ведомого диска.

Пружина гасителя крутильных колебаний изношена.

Подшипник выключения сцепления дефектный.

Соединительные элементы в автоматическом приводе сцепления изношены (сломаны).

Устранение

Замените дефектные детали.

Замените ведомый диск.

Замените центральный распределительный цилиндр с встроенным подшипником выключения сцепления.

Замените автоматический привод сцепления.

    Система охлаждения
    А. Загорается температурный сигнализатор Причина Слабое натяжение клинового ремня или он порван Недостаточно жидкости в системе охлаждения Соединительный провод к сигнальной лампе имеет подключе ...

    Двигатель и система зажигания
    А. Двигатель плохо запускается или совсем не запускается. Причина Катушка зажигания или свечи влажные или загрязнены, поэтому нет искр. Штекерное соединение ослаблено или окислено. Свечи зажиган ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...