Nissan Primera: Спецификации - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Спецификации

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Инжекторные двигатели Двигатель SR20DE

Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 3.0 бар Холостой ход (не регулируется) с выключенным кондиционером 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Датчик температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20° С сопротивление 2.1 - 2.9 кОм при температуре 50° С Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм при температуре 80° С Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 10-14 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 2 кОм педаль частично отпущена от 2 до 11 кОм педаль выжата около 11.0 кОм

Двигатель SR20Di

Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 2.5 бар Холостой ход (не регулируется) без кондиционера 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Выходное напряжение 1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу Датчик температуры охлаждающей жидкости см. Двигатель SR20DE Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 1-2 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 1 кОм педаль частично отпущена от 1 до 9 кОм педаль выжата около 9.0 кОм

Карбюраторные двигатели

Топливный насос: Конструкция механический диафрагменный насос Давление подачи 0.21 - 0.35 бар Количество и конструкция карбюратора 1 двухкамерный карбюратор Данные карбюратора Тип карбюратора: без катализатора 21L 304-05 с катализатором 21L304-06

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

    Система питания карбюраторных двигателей
    Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные устройства для регулировки ...

    Другое на сайте:

    Регулировка света фар
    Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости; В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости ...

    Ремонт сильных повреждений кузова
    При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, не ...

    Общая информация
    Рулевое колесо с четырьмя спицами 1 – рулевое колесо, 2 – электрический разъем, 3 – фиксирующие скобы, 4 – подушка безопасности, 5 – болт, 75 Нм, 6 – болт с рифленой выемкой под ключ, 60 Нм, 7 ...