Iran Khodro Samand: СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ - ТРАНСМИССИЯ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

1. Отсоединить и снять аккумулятор ную батарею и удерживающую ее плас тину.

1. Отсоединить и снять аккумулятор ную батарею и удерживающую ее плас тину.

2. Отпустить два зажима и отсоеди нить впускной патрубок.

З. Отвернуть три гайки крепления и переместить в сторону блок управления двигателем ECU.

4. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.

4. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.

5. Отсоединить разъем датчика вклю чения передачи заднего хода и сдви нуть в сторону тросы на коробке пере дач; нанести установочные метки на тросы, чтобы обеспечить правильность подсоединения при сборке.

6. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

6. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

7. Отвернуть два болта крепления стартера к коробке передач.

7. Отвернуть два болта крепления стартера к коробке передач.

8. Снять стартер, не отсоединяя его от проводки.

9. Поднять автомобиль и снять пере дние колеса.

10. Отвернуть две гайки и три болта крепления, затем снять брызговик дви гателя.

10. Отвернуть две гайки и три болта крепления, затем снять брызговик дви гателя.

11. Высвободить трос выключения сцепления из нижней левой колесной арки, затем отвернуть два винта крепления арки к бамперу, одну гайку крепления и три зажима и один винт крепления арки к переднему подрамнику, после этого снять левую арку.

12. Отвернуть болты крепления што ков стабилизатора поперечной устой чивости

12. Отвернуть болты крепления што ков стабилизатора поперечной устой чивости к нижним рычагам подвески с обеих сторон автомобиля

1З. Отсоединить оба рычага подвески от поворотных кулаков, используя спе циальное

1З. Отсоединить оба рычага подвески от поворотных кулаков, используя спе циальное приспособление (24704001).

14.Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

15. Отвернуть центральный болт креп ления двигателя к опоре на подрам нике.

15. Отвернуть центральный болт креп ления двигателя к опоре на подрам нике.

16. Отвернуть две стопорные гайки крепления промежуточных подшипни ков приводного вала, как указано на ри сунке.

17. Провернуть стопорные болты на столько, чтобы их головки оторвались от поверхности наружного кольца (на ружной обоймы) подшипника.

18. Переместив поворотный кулак на ружу, извлечь внутренний приводной вал так, чтобы высвободились проме жуточные подшипники из опорного кронштейна.

19. Перемещая левый поворотный ку лак, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

20.Снять термоизоляционные пластины с корпуса механизма спидометра.

20.Снять термоизоляционные пластины с корпуса механизма спидометра.

21.Извлечь стопорный палец из троса привода спидометра и отсоединить трос.

22.Отсоединить разъем от привода спидометра.

2З. На автомобилях с кондиционером, отвернуть гайку крепления и снять фиксирующую

2З. На автомобилях с кондиционером, отвернуть гайку крепления и снять фиксирующую пластину, затем сместить в сторону патрубки системы кондиционирования.

24.Отвернуть три болта крепления и снять пластину картера сцепления.

24.Отвернуть три болта крепления и снять пластину картера сцепления.

25.Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

26. Отвернуть два болта крепления и снять кронштейн крепления разъема.

27. Подсоединить к коробке передач кран-балку, используя специальное приспособление (2441З006).

28.Отвернуть гайку левой опоры двигателя, заменить шайбу.

28.Отвернуть гайку левой опоры двигателя, заменить шайбу.

29. Отвернуть две гайки и снять левую опору коробки передач.

З0.Снять шток и шайбу опоры коробки передач.

З1. Опустить двигатель на столько, на сколько это возможно без излишней деформации правой опоры. Переместить конец коробки передач вперед, на сколько это возможно.

З2.Удерживать двигатель в данном положении, используя поперечину (24901011) и

З2.Удерживать двигатель в данном положении, используя поперечину (24901011) и упоры (2441З006).

ЗЗ.Отвернуть все оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

З4. Переместить коробку передач вле во, чтобы высвободить от направляю щих штифтов, затем повернуть конец дифференциала вверх, чтобы высвобо дить его из подрамника.

З5. Опустить коробку передач и извлечь направляющие штифты.

    ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
    1. Поднять автомобиль. 2. Снять нижнюю защиту двигателя автомобиля. З. Снять арку левого переднего ко леса. 4. Очистить поверхность вокруг про бки маслосливного отверстия. Извлечь щуп для и ...

    УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
    1. Медленно и аккуратно поднять ко робку передач, используя кран-балку (24901004) и выставить ее положение от носительно двигателя. Убедиться, что ко робка стала на направляющие штифты. 2. За ...

    Другое на сайте:

    Регулируемая рулевая колонка
    Положение рулевой колонки может быть бесступенчато отрегулировано в продольном направлении и по высоте. Для этого следует отжать вниз стопорную рукоятку А расположенную под рулевой колонкой и ус ...

    Аудиосистема
    Аудиосистема ...

    Указания по вождению
    Никогда не двигайтесь накатом с неработающим двигателем. Многие агрегаты при этом не работают (например, сигнальные устройства, усилитель тормозного привода, усилитель рулевого механизма, системы ...