Mazda 626: Снятие и установка клинового ремня и привода генератора/насоса охлаждающей жидкости 
(бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л) - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка клинового ремня и привода генератора/насоса охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)

• Ослабить болты крепления - 1 - и -2- генера тора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем са мым ослабив натяжение клинового ремня.

• Отсоединить клиновой ремень -4- привода генератора/насоса охлаждающей жидкость Установка • Уложить клиновой ремень на шкивы.

• Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

• Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 100 • (10 кг).

• Затянуть болт крепления - 1 - моментом 25 Нм, а болт -2- - моментом 45 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Ослабление клинового ремня

• Ослабить контргайку - 1 - натяжного ролика.

• Вывинтить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Место проверки натяжения ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Клиновой ремень привода насосов ГРУ и охлаждающей жидкости: сверху в середине между шкивами насоса ГРУ и насоса охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 Л.С Ослабление клинового ремня

• Ослабить болты крепления -1- и -2- генератора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня Место проверим натяжении ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивом коленчатого вала и направляющим роликом Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала -А- и компрессора кондиционера -Е-. В - шкив генератора.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кBT/75 Л.С.

Примечание. На двигателе CXD объемом 2,0 л может быть установлено до 4 клиновых ремней.

I - Ремень генератора II - Ремень турбокомпрессора III - Ремень насоса ГРУ IV

I - Ремень генератора II - Ремень турбокомпрессора III - Ремень насоса ГРУ IV - Ремень компрессора кондиционера А - Шкив коленчатого вала В - Передний шкив генератора D - Шкив насоса ГРУ Е - Шкив компрессора кондиционера F - Задний шкив генератора G- Шкив турбокомпрессора H - Задний шкив распределительного вала J - Шкив вакуумного насоса X - Натяжной ролик

Стрелкой показано место проверки натяжения клинового ремня пальцем.

Ослабление клиновых ремней l/II/IV На иллюстрации показан ремень привода генератора - I - .

Ослабить гайку - 1 - натяжного ролика.

Ослабить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Для снятия клинового ремня вывинтить гайку - 1 - и отсоединить натяжной ролик. Момент затяжки гайки - 1 - : 45 Нм.

Ослабление ремня -III- привода насоса ГРУ

• Вывинтить (-4/5-) крышку клинового ремня -А-.

• Ослабить болты 1-3 и надавить на вакуумный насос, таким образом ослабив клиновой ремень.

• Для натяжения выдвинуть вакуумный насос наружу и закрепить регулировочные болты 2- и -3- моментом 25 Нм.

• Проверить натяжение клинового ремня и после этого закрепить контргайку - 1 - моментом 45 Нм.

• Установить крышку клинового ремня -А-, ввинтить болт -4-, затем закрепить болт -5моментом 10 Нм.

    Снятие и установка клинового ремня привода насоса ГРУ/компрессора кондиционера (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)
    Снятие • Ослабить болты крепления - 1 - и -2- насоса ГРУ. • Ослабить регулировочный болт -3- и тем самым ослабить натяжение клинового ремня. • Отсоединить клиновой ремень -4- привода насоса ГРУ/ ...

    Запуск двигателя
    Все двигатели • Автомобили с механической коробкой пере дач: затянуть ручной тормоз, нажать и удер живать педаль сцепления, установить коро бку передач в нейтральное положение. Включенное сцеплен ...

    Другое на сайте:

    Верхний поперечный рычаг
    Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — рез ...

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (1.6 Л)
    1. Снять крышки ремня привода ГРМ (см. выше). 2. Отвернуть фиксирующую гайку ро лика натяжителя ремня привода ГРМ, затем, используя торцовый ключ, про вернуть натяжитель по часовой стрелке в крайне ...

    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
    Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение ...