Mazda 626: Снятие и установка клинового ремня и привода генератора/насоса охлаждающей жидкости 
(бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л) - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Снятие и установка клинового ремня и привода генератора/насоса охлаждающей жидкости (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)

• Ослабить болты крепления - 1 - и -2- генера тора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем са мым ослабив натяжение клинового ремня.

• Отсоединить клиновой ремень -4- привода генератора/насоса охлаждающей жидкость Установка • Уложить клиновой ремень на шкивы.

• Ввинтить регулировочный болт, тем самым натянув ремень.

• Проверить натяжение ремня сильным нажатием на точку -5-. Применить силу в 100 • (10 кг).

• Затянуть болт крепления - 1 - моментом 25 Нм, а болт -2- - моментом 45 Нм.

Бензиновый двигатель объемом 2,5 л Ослабление клинового ремня

• Ослабить контргайку - 1 - натяжного ролика.

• Вывинтить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Место проверки натяжения ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивами генератора и коленчатого вала.

Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера.

Клиновой ремень привода насосов ГРУ и охлаждающей жидкости: сверху в середине между шкивами насоса ГРУ и насоса охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 74 кВт/100 Л.С Ослабление клинового ремня

• Ослабить болты крепления -1- и -2- генератора.

• Ослабить регулировочный болт -3-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня Место проверим натяжении ремня Клиновой ремень привода генератора на автомобилях без кондиционера: снизу в середине между шкивом коленчатого вала и направляющим роликом Клиновой ремень привода генератора на автомобилях с кондиционером: снизу в середине между шкивами коленчатого вала -А- и компрессора кондиционера -Е-. В - шкив генератора.

Дизельный двигатель объемом 2,0 л и мощностью 55 кBT/75 Л.С.

Примечание. На двигателе CXD объемом 2,0 л может быть установлено до 4 клиновых ремней.

I - Ремень генератора II - Ремень турбокомпрессора III - Ремень насоса ГРУ IV

I - Ремень генератора II - Ремень турбокомпрессора III - Ремень насоса ГРУ IV - Ремень компрессора кондиционера А - Шкив коленчатого вала В - Передний шкив генератора D - Шкив насоса ГРУ Е - Шкив компрессора кондиционера F - Задний шкив генератора G- Шкив турбокомпрессора H - Задний шкив распределительного вала J - Шкив вакуумного насоса X - Натяжной ролик

Стрелкой показано место проверки натяжения клинового ремня пальцем.

Ослабление клиновых ремней l/II/IV На иллюстрации показан ремень привода генератора - I - .

Ослабить гайку - 1 - натяжного ролика.

Ослабить регулировочный болт -2-, тем самым ослабив натяжение клинового ремня.

Для снятия клинового ремня вывинтить гайку - 1 - и отсоединить натяжной ролик. Момент затяжки гайки - 1 - : 45 Нм.

Ослабление ремня -III- привода насоса ГРУ

• Вывинтить (-4/5-) крышку клинового ремня -А-.

• Ослабить болты 1-3 и надавить на вакуумный насос, таким образом ослабив клиновой ремень.

• Для натяжения выдвинуть вакуумный насос наружу и закрепить регулировочные болты 2- и -3- моментом 25 Нм.

• Проверить натяжение клинового ремня и после этого закрепить контргайку - 1 - моментом 45 Нм.

• Установить крышку клинового ремня -А-, ввинтить болт -4-, затем закрепить болт -5моментом 10 Нм.

    Снятие и установка клинового ремня привода насоса ГРУ/компрессора кондиционера (бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л)
    Снятие • Ослабить болты крепления - 1 - и -2- насоса ГРУ. • Ослабить регулировочный болт -3- и тем самым ослабить натяжение клинового ремня. • Отсоединить клиновой ремень -4- привода насоса ГРУ/ ...

    Запуск двигателя
    Все двигатели • Автомобили с механической коробкой пере дач: затянуть ручной тормоз, нажать и удер живать педаль сцепления, установить коро бку передач в нейтральное положение. Включенное сцеплен ...

    Другое на сайте:

    ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пытайтесь запустить двигатель, если в бак залито топливо ненадлежащего типа. Это может привести к поломке двигателя. Система должна быть немедленно проверена специалистом, проше ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
    1. Отпустить два зажима и снять гофрированную часть воздушного патрубка. 2. Расфиксировать зажим и извлечь из передней панели кузова воздухоприемную трубу. З. Отпустить зажим патрубка. 4. Отвер ...

    Проверки с водительского места - Ножной тормоз
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удостоверьтесь, что педаль тормоза при выжимании и отпускании не издает никаких звуков, не проявляет явных признаков чрезмерного износа осевых втулок, также проверьте состояние ...