Peugeot 406: Система впрыска Bosch Motronic MP511 - Топливная система бензиновых двигателей - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Система впрыска Bosch Motronic MP511

Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе.

ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указана стрелкой).

3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали.

3. Снимите шланги подачи топлива и возвратные шланги от топливной магистрали.

4. Отключите электрические разъемы и шланги с передней части топливной магистрали.

5. Снимите электрические разъемы с топливных форсунок.

6. Отвинтите болты крепления (указаны стрелками) топливной магистрали и снимите ее с впускного коллектора. Снимите уплотнение с каждой форсунки.

7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные

7. Извлеките форсунки из топливной магистрали и снимите верхние уплотнительные кольца круглого сечения, которые должны быть заменены на новые.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Учитывайте следующие моменты: – установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки; – для облегчения установки смажьте моторным маслом кольцевые уплотнения и установите форсунки и топливную магистраль на место таким образом, чтобы ни одно из кольцевых уплотнений не было смещено; – запустите двигатель и проверьте герметичность топливной системы.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора.

3. Подложив чистую ветошь под регулятор ослабьте хомут и извлеките топливный регулятор из магистрали.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте скобу и снимите электрический разъем с потенциометра.

2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки.

2. Отвинтите два винта и снимите потенциометр с оси дроссельной заслонки.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед снятием крышки коробки блока ECU проверьте, что зажигание вы-ключено. На моделях с автоматической коробкой передач имеется два блока ECU в коробке. Блок, управляющий системой питания и зажигания, расположен ближе к двигателю.

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв вверх стопорный рычаг в верхней части разъема. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.

3. Поднимите блок ECU вверх извлеките из автомобиля.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДВИГАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ХОЛОСТОГО ХОДА Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Двигатель управления режимом холостого хода расположен сбоку корпуса дросселей.

2. Освободите скобу и снимите разъем с двигателя.

3. Отвинтите два винта и снимите двигатель управления режимом холостого хода.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДВИЖЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Датчик расположен на впускном коллекторе.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите электрический разъем и вакуумный шланг. 2. Удалите датчик с коллектора.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА Снятие Датчик температуры поступающего воздуха расположен с обратной стороны впускного коллектора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите электрический разъем.

2. Отвинтите датчик и извлеките его из автомобиля.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Датчик положения коленвала расположен на лицевой стороне картера сцепления.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

2. Отвинтите болт крепления и с помощью рычага извлеките датчик из резинового уплотняющего кольца.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ Датчик скорости автомобиля – неотъемлемая часть привода спидометра.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ Датчик детонации ввинчен на передней части блока цилиндров.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для доступа к датчику затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Удалите брызговик из-под двигателя.

2. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

3. Отвинтите болт крепления датчика к блоку цилиндров и снимите датчик из-под автомобиля.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

РЕЛЕ СИСТЕМЫ ECU Реле блока ECU расположено в пластиковой коробке, которая установлена на переднем правом лонжероне.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте, что зажигание выключено и снимите крышку коробки.

2. Отключите электрический разъем и снимите реле с пластины установки.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

    Корпус дроссельной заслонки
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите трос акселератора с привода дроссельной заслонки. 4. Снимите электрические разъе ...

    Система впрыска Magneti Marelli 8P
    ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отвинтите два болта крепления кронштейна проводов к верхней части колл ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...