Volkswagen Passat: Система надувных подушек безопасности - Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B5 - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Система надувных подушек безопасности

Передние надувные подушки безопасности Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнитель ную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажира на переднем сидении в случае серьезных фронтальных столкновений. Предупреждение Максимальное защитное действие ремней безопасности и надувных подушек достигается только при правильной регулировке сидений. Система передних надувных подушек безопасности не срабатывает при: – боковых ударах, – ударах в заднюю часть автомобиля, – опрокидывании, – слабых фронтальных ударах. Система надувных подушек безопасности ни в коем случае не является заменой ремням безопасности, а представляет существенную составную часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля. Пожалуйста, запомните что наибольшая эффективность действия надувных подушек безопасности достигается только при совместном действии с надетыми ремнями безопасности.

Система надувных подушек безопасности состоит из следующих основных узлов и деталей:

Система надувных подушек безопасности состоит из следующих основных узлов и деталей: – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления); – двух надувных подушек безопасности (воздушных мешков с газогенератором) для: • водителя (в рулевом колесе), • переднего пассажира (в панели приборов); – контрольной лампы на комбинации приборов. Функциональная готовность системы надувных подушек контролируется электронным устройством. После каждого включения зажигания контрольная лампа системы надувных подушек безопасности загорается приблизительно на 3 секунды (самопроверка). О нарушении функциональной готовности системы свидетельствует следующее: – при включении зажигания контрольная лампа не загорается, – приблизительно через 3 секунды после включения зажигания контрольная лампа не гаснет, – после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, – во время движения контрольная лампа светится или мерцает. Предупреждение Когда отмечено нарушение функциональной готовности системы, необходимо обязательно проверить систему в сервисном предприятии Фольксваген. Иначе существует опасность, что в случае необходимости, надувные подушки не сработают надлежащим образом.

Действие системы Система надувных подушек спроектирована таким образом, что она срабатывает в случае сильных фронтальных столкновений. Размеры сектора направления фронтального столкновения, при котором происходит срабатывание системы, представлены на рисунке.

При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь,

При срабатывании системы воздушные мешки наполняются рабочим газом и, надуваясь, разворачиваются перед водителем и пассажиром. При упоре водителя и переднего пассажира в полностью надутые воздушные мешки движение их тел по инерции вперед гасится, и риск получения ими травм головы и верхней части тела существенно уменьшается. Воздушный мешок сконструирован таким образом, что при фронтальном ударе под воздействием нагрузки от тела водителя или сидящего рядом с ним пассажира происходит контролируемый выпуск газа из подушки для смягчения удара головы и верхней части тела о надувную подушку. После столкновения воздушный мешок становится настолько пустым, что не мешает переднему обзору. Наполнение воздушного мешка происходит с высокой скоростью в считанные доли секунды, что и обеспечивает при аварии надежную защиту. При надувании подушек безопасности в салоне появляется немного мелкой пыли. Это вполне нормально, и не может служить причиной для беспокойства.

Отключение надувной подушки безопасности для переднего пассажира На Вашем автомобиле можно отключить надувную подушку безопасности для переднего пассажира например, когда на место переднего пассажира установлено детское сиденье с положением ребенка спиной по ходу движения. Функциональная готовность системы надувных подушек безопасности контролируется при помощи электронных устройств и при отключенной подушке для переднего пассажира. После каждого включения зажигания загорается контрольная лампа системы надувных подушек безопасности приблизитель но на 3 секунды и затем начинает мигать в течение 12 секунд (самопроверка). О нарушении функциональной готовности системы свидетельствует следующее: – при включении зажигания контрольная лампа не загорается или не мигает, – после включения зажигания контрольная лампа по истечению вышеуказанного времени не гаснет, – после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться, – во время движения контрольная лампа светится, мерцает или мигает.

Боковые подушки безопасности Боковые подушки безопасности размещены в подушках спинки передних сидении и Вы можете опознать их по надписи "AIRBAG" в верхней части тыльной стороны спинок сидений.

Система боковых надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности

Система боковых надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнительную защиту верхней части тела водителя и пассажира на переднем сидении в случае серьезных боковых столкновений. Система боковых надувных подушек безопасности не срабатывает при: – фронтальных ударах, – слабых боковых ударах, – ударах в заднюю часть автомобиля, – опрокидывании. Система боковых надувных подушек безопасности состоит из следующих основных узлов и деталей: – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления), – надувных подушек безопасности по бокам задней стороны спинок передних сидений, – контрольной лампы на комбинации приборов. При сильных боковых ударах срабатывает подушка безопасности со стороны столкновения.

При особых, комбинированных видах столкновений могут сработать как фронтальные,

При особых, комбинированных видах столкновений могут сработать как фронтальные, так и боковые подушки безопасности. Предупреждение Все работы по боковым надувным подушкам, а также монтаж и демонтаж устройств этой системы при проведении других работ (например, при снятии передних сидений) должны выполняться только в сервисном предприятии Фольксваген. В противном случае может случиться нарушение нормального действия системы боковых подушек безопасности. Между сидящим на переднем сидении пассажиром и местом размещения надувной подушки не должны размещаться ни люди, ни животные, ни различные предметы. Кроме того, на дверях не должны быть укреплены никакие аксессуары, например, подстаканники. На крючках для одежды должны висеть только небольшие и легкие предметы одежды. В карманах для мелких вещей не должны находиться тяжелые предметы или предметы с острыми гранями. Нельзя ни в коем случае надевать никакие чехлы на передние сиденья, которые не рекомендованы Фольксвагеном. Иначе при раскрытии боковых подушек безопасности их защитное действие вследствие применения не рекомендованных чехлов будет в существенной степени ограничено. Каждая система надувных подушек срабатывает только один раз. Если это произошло, система должна быть заменена.

    Ремни безопасности
    Правильно надетые ремни безопасности удерживают водителя и пассажиров в сидячем положении. Ремни в значительной степени снижают энергию движения, которая гасится при столкновении. Тем самым предот ...

    Подголовники
    Подголовники передних сидений регулируются по высоте и наклону; задних – по высоте. Подголовники должны устанавливаться в соответствии с ростом человека. Правильно установленные подголовники обесп ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...