Nissan Primera: Считывание кодов неисправностей - Приложения - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Считывание кодов неисправностей

При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.

Блок управления с одним светодиодом

Включите зажигание. Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку. Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.

Расположение диагностического разъема. Для считывания кодов перемкните указанные
Расположение диагностического разъема. Для считывания кодов перемкните указанные контакты.

Блок управления с красным и зеленым светодиодами

Для считывания кодов неисправностей посредством диагностических ламп, либо контрольной
Для считывания кодов неисправностей посредством диагностических ламп, либо контрольной лампы “Проверьте двигатель” используйте селектор, расположенный на боковой стенке РСМ.

Для считывания кодов неисправностей необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.

Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!

При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать одновременное мигание оба светодиода, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки; Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания десятков кода неисправности, единицы кода высвечивает зеленый диод. Например, код 43 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже карту кодов неисправностей); При повторном включении зажигания, после выключения его в процессе считывания кодов система, автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.

Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.

Если поворот селектора до упора против часовой стрелки по пункту 2) произвести в момент после: 1-го проблеска включится режим проверки лямбда-зонда (горят оба диода). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Зеленый светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Зеленый светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод загорается по окончании самодиагностики.

2-го проблеска включится режим проверки контура управления качеством смеси (зеленый диод горит, красный не горит). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Красный светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Красный светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод мигает вместе с заленым – смесь оптимальна.

4-го проблеска включится режим проверки контура датчика положения дроссельной заслонки /скорости автомобиля (горит красный диод). Запустите двигатель. Красный светодиод должен загораться и гаснуть при каждом нажатии на педаль газа. При движении автомобиля зеленый диод должен загораться при превышении скорости 19 км/час.

5-го проблеска включится режим динамической проверки. Запустите двигатель и, изменяя обороты, наблюдайте за диодами.

Одна вспышка красного – неисправность в цепи датчика положения коленвала; Две вспышки зеленого – неисправность в цепи измерителя воздушного потока; Три вспышки красного – неисправность в цепи топливного насоса; Четыре вспышки зеленого – неисправность в цепи системы зажигания.

Остановите двигатель.

    Исполнительные устройства
    Реле управления функционированием муфты сцепления К/В - РСМ осуществляет отключение компрессора К/В во время интенсивной акселерации. Контрольная лампа “Проверьте двигатель” - РСМ производит включе ...

    Очистка памяти ЕСМ/РСМ
    После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей. Очистка памяти путем отсоединения провода от батаре ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка облицовочных элементов пространства для ног со стороны водительского и переднего пассажирского сидений
    Автомобили выпуска с 91/92 по 07/97 Со стороны водительского сидения Снятие • Снять облицовочный элемент рулевой колонки. Отсоединить вентиляционный трубопровод, закрепленный с обратной стороны ...

    Автоматическая коробка передач
    В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и обслуживания коробки передач необходимо обратиться на СТО. Утечки масл ...

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА
    1. Отсоединить потенциометр коли чества впрыскиваемого топлива. 2. Отсоединить разъем отдатчика. З. Отвернуть стопорный болт. 4. Аккуратно извлечь датчик из корпу са дроссельной заслонки. ...