Ford Mondeo: Рулевой механизм с усилителем - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Рулевой механизм с усилителем

Все модели Mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он поддерживает работу рулевого управления в зависимости от текущей нагрузки: чем медленнее вы движетесь, тем сильнее поддержка усилителя; при высоких скоростях, напротив, такая помощь пропорциональна скорости. Кроме мелких работ по техобслуживанию (таких как проверка гидравлической системы на герметичность, доливка гидравлического масла и т. п.) работы по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем лучше передать своему дилеру Ford.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Подушка безопасности – в принципе случай для «настоящего» профессионала

Уже после выхода за ворота завода Mondeo защищает вашу жизнь с помощью подушек безопасности. Поэтому все работы с колонкой рулевого механизма и обслуживающими ее элементами лучше передайте мастерской Ford. Только там «настоящие» профи, используя специальные указания по технике безопасности при обращении с «мешками сжатого воздуха», могут проводить вывинчивание относящихся к этой системе компонентов салона. Ибо при ненадлежащем обращении подушка безопасности может «взорваться» в доли секунды. Поэтому здесь самое лучшее – «убрать» из такой сложной «игры» свои «пальцы», если выключатель и элементы управления на стойке рулевого механизма вашего Mondeo «больны». Уже транспортировка и хранение подушки безопасности должны подчиняться строгим предписаниям техники безопасности. Тем самым мы еще раз акцентируем внимание любителей – и это в их собственных интересах: – подушка безопасности – в принципе дело для настоящих профессионалов.

На практике – прогрессивная поддержка рулевого механизма

Во время парковки и перестроении гидроусилитель вам помогает «на полную силу» – начиная с 10 км/ч, напротив, его эффект непрерывно снижается. На практике имеет смысл следующее: ибо в диапазоне высоких скоростей фактически действующие на рулевое колесо усилия и так уж снижены.

Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности для водителя, 2 — Отделяемая колонка рулевого механизма, 3/4 — Нижняя/верхняя облицовка колонки.

    Замена амортизатора (универсал)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На ровном месте поставьте заднюю часть автомобиля надежно на козлы, дополнительно подоприте передний мост подкладочным клином и... ...подоприте поперечный рычаг подвески с пом ...

    Шины и диски
    Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего Mondeo: каркас, смешанная резина, силиконовые добавки и рассчитанный компьюте ...

    Другое на сайте:

    Пятиступенчатая механическая коробка передач
    Стандартно Mondeo передает свою мощность двигателя на ведущие колеса посредством «вручную» переключаемой пятиступенчатой коробки передач (МТХ-75). МТХ-75-коробка передач является «старым знакомым» ...

    ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.6 Л) -УСТАНОВКА
    1. Очистить поверхности разъема блока и головки блока цилиндров. Установить направляющие штифты блок цилиндров. 2. Установить прокладку головки бло ка цилиндров, надписью ТОР вверх. З. Убедиться ...

    Технические сведения
    Тип автоматическая, 4 передних передачи и 1 задняя Обозначение 4 НР 20 Объем масла в коробке передач: – при замене масла 3,0 литра – общая емкость, включая гидротрансформатор 8,3 литра Моменты зат ...