Ford Mondeo: Рулевой механизм с усилителем - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Рулевой механизм с усилителем

Все модели Mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он поддерживает работу рулевого управления в зависимости от текущей нагрузки: чем медленнее вы движетесь, тем сильнее поддержка усилителя; при высоких скоростях, напротив, такая помощь пропорциональна скорости. Кроме мелких работ по техобслуживанию (таких как проверка гидравлической системы на герметичность, доливка гидравлического масла и т. п.) работы по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем лучше передать своему дилеру Ford.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Подушка безопасности – в принципе случай для «настоящего» профессионала

Уже после выхода за ворота завода Mondeo защищает вашу жизнь с помощью подушек безопасности. Поэтому все работы с колонкой рулевого механизма и обслуживающими ее элементами лучше передайте мастерской Ford. Только там «настоящие» профи, используя специальные указания по технике безопасности при обращении с «мешками сжатого воздуха», могут проводить вывинчивание относящихся к этой системе компонентов салона. Ибо при ненадлежащем обращении подушка безопасности может «взорваться» в доли секунды. Поэтому здесь самое лучшее – «убрать» из такой сложной «игры» свои «пальцы», если выключатель и элементы управления на стойке рулевого механизма вашего Mondeo «больны». Уже транспортировка и хранение подушки безопасности должны подчиняться строгим предписаниям техники безопасности. Тем самым мы еще раз акцентируем внимание любителей – и это в их собственных интересах: – подушка безопасности – в принципе дело для настоящих профессионалов.

На практике – прогрессивная поддержка рулевого механизма

Во время парковки и перестроении гидроусилитель вам помогает «на полную силу» – начиная с 10 км/ч, напротив, его эффект непрерывно снижается. На практике имеет смысл следующее: ибо в диапазоне высоких скоростей фактически действующие на рулевое колесо усилия и так уж снижены.

Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности для водителя, 2 — Отделяемая колонка рулевого механизма, 3/4 — Нижняя/верхняя облицовка колонки.

    Замена амортизатора (универсал)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На ровном месте поставьте заднюю часть автомобиля надежно на козлы, дополнительно подоприте передний мост подкладочным клином и... ...подоприте поперечный рычаг подвески с пом ...

    Шины и диски
    Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего Mondeo: каркас, смешанная резина, силиконовые добавки и рассчитанный компьюте ...

    Другое на сайте:

    Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
    Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера, нарушен ...

    Задняя подвеска - описание
    Задняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - передний поперечный рычаг подвески; 4 - задний рычаг подвески; 5 - рама заднего моста; 6 - стабилизатор; 7 - шток стабилиз ...

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
    1. Отсоединить аккумуляторную ба тарею (в первую очередь необходимо отсоединить отрицательную клемму, затем - положительную). 2. Снизить давление в топливной сис теме. З. Отсоединить вентиляционны ...