Ford Mondeo: Рулевой механизм с усилителем - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Рулевой механизм с усилителем

Все модели Mondeo сразу после заводского конвейера уже катаются, имея на борту рулевой механизм с гидроусилителем. Он поддерживает работу рулевого управления в зависимости от текущей нагрузки: чем медленнее вы движетесь, тем сильнее поддержка усилителя; при высоких скоростях, напротив, такая помощь пропорциональна скорости. Кроме мелких работ по техобслуживанию (таких как проверка гидравлической системы на герметичность, доливка гидравлического масла и т. п.) работы по ремонту рулевого механизма с гидроусилителем лучше передать своему дилеру Ford.

 ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Подушка безопасности – в принципе случай для «настоящего» профессионала

Уже после выхода за ворота завода Mondeo защищает вашу жизнь с помощью подушек безопасности. Поэтому все работы с колонкой рулевого механизма и обслуживающими ее элементами лучше передайте мастерской Ford. Только там «настоящие» профи, используя специальные указания по технике безопасности при обращении с «мешками сжатого воздуха», могут проводить вывинчивание относящихся к этой системе компонентов салона. Ибо при ненадлежащем обращении подушка безопасности может «взорваться» в доли секунды. Поэтому здесь самое лучшее – «убрать» из такой сложной «игры» свои «пальцы», если выключатель и элементы управления на стойке рулевого механизма вашего Mondeo «больны». Уже транспортировка и хранение подушки безопасности должны подчиняться строгим предписаниям техники безопасности. Тем самым мы еще раз акцентируем внимание любителей – и это в их собственных интересах: – подушка безопасности – в принципе дело для настоящих профессионалов.

На практике – прогрессивная поддержка рулевого механизма

Во время парковки и перестроении гидроусилитель вам помогает «на полную силу» – начиная с 10 км/ч, напротив, его эффект непрерывно снижается. На практике имеет смысл следующее: ибо в диапазоне высоких скоростей фактически действующие на рулевое колесо усилия и так уж снижены.

Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
Конструкция колонки рулевого механизма Mondeo
1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности для водителя, 2 — Отделяемая колонка рулевого механизма, 3/4 — Нижняя/верхняя облицовка колонки.

    Замена амортизатора (универсал)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На ровном месте поставьте заднюю часть автомобиля надежно на козлы, дополнительно подоприте передний мост подкладочным клином и... ...подоприте поперечный рычаг подвески с пом ...

    Шины и диски
    Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего Mondeo: каркас, смешанная резина, силиконовые добавки и рассчитанный компьюте ...

    Другое на сайте:

    Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление
    Автомобиль уводит при движении в одну из сторон Неравномерно накачаны шины. Имеет место дефект шин. Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Текущий уход и обслужива ...

    Снятие, установка и регулировка основных фар/передних фонарей указателя поворота
    Примечание. В зависимости от модели и года изготовления, на автомобилях могут быть установлены различные типы основных фар. На рисунке изображена основная фара седана 1993 года выпуска. Однако сня ...

    Замена шарниров приводного вала
    После пробега автомобилем 80 000 км рекомендуется заменить приводной вал вместе с шарнирами. Расположение стопорного кольца, которое крепит шарнир приводного вала к приводному валу Использов ...