Nissan Primera: Ремонт проржавевших отверстий и пробоин - Кузов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт проржавевших отверстий и пробоин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи шкурящего или проволочной насадки, зажатых в патрон электродрели удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно вручную наждачной бумагой.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и определиться имеет ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет заменить панель целиком (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести далеко не так дорого как это думают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем производить ремонт обширных повреждений кузова.

Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут служить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т. п.). При помощи ножниц по металлу или ножовочного полотна удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией куски металла, затем отогните края отверстия молотком внутрь с целью образования углубления для помещения в него шпаклевочного материала.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если имеется доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте ее ингибитором коррозии.

Перед началом шпаклевания отверстие необходимо заглушить. Это можно сделать путем приклепывания или привинчивания к поврежденному участку с обратной его стороны куска жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После блокировки отверстия поврежденный участок может быть зашпаклеван и окрашен (см. следующий подраздел).

    Ремонт вмятин
    При ремонте вмятин первоочередной задачей становится вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до уровня оригинала. Не имеет смысла пытаться добиться стопроцентного соответствия ...

    Шпаклевание и окраска
    Выпускается множество типов кузовных шпаклевок, однако, следует заметить, что для данного типа работ лучше всего подходит прилагаемая в комплекте с наборами для ремонта кузовных панелей шпаклевочн ...

    Другое на сайте:

    Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
    Трос акселератора на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I 1 – элемент крепления троса акселератора. При снятии повернуть на 90° против часовой стрелки; 2 – уплотнительное кольцо троса акселератор ...

    Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)
    Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования стартера удостоверьтесь, что причиной затрудненного запуска не является низкий уровень заряда батареи. Если стартер вообще не вращае ...

    Узел задней подвески (модели с двигателями DOHC)
    Снятие Расположение элементов крепления передней поперечной балки задней подвески на моделях с двигателями DOHC 1 – болт крепления передней поперечной балки; 2 и 3 – болты крепления кронштейна ...