Nissan Primera: Регулировка карбюратора
Регулировка быстрого холостого хода Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода
1 — регулировочный винт 2 — кулачок быстрого холостого хода 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода
Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.
Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.
Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.
С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).
Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.
Регулировка поплавка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.
В противном случае выполните следующие работы: Снимите карбюратор.
Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.
Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.

Отдельные элементы для регулировки поплавка
1 — поплавок 2 — упор поплавка 3 — игольчатый клапан поплавка 4 — седло поплавка
С помощью сверла измерьте размер "Н". Он должен лежать в пределах 9.5 - 10.5 мм.
Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).
Теперь осторожно поднимите поплавок в место, обозначенное стрелкой на иллюстрации выше, чтобы он уперся и измерьте размер "h" между поверхностью прилегания крышки и верхним краем поплавка.
Если размер лежит вне пределов 43.0 -44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).
Демпфер дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание СО должны соответствовать требованиям.
Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.
Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.
Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).

К регулировке демпфера дроссельной заслонки
1 — демпфер дроссельной заслонки 2 — регулировочный винт
Разборка и сборка карбюратора
Разборка карбюратора не составляет труда, однако должны быть учтены следующие
моменты: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Главные жиклеры карбюратора ввинчены сверху в
корпус, т. е. для того чтобы добраться ...
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Для снятия
фильтрующего элемента отвинтите крышку и выньте старый элемент. Накройте отверстие
к карбюратору чистой тряпкой и п ...
Другое на сайте:
Технические сведения
Передние тормоза Тип Дисковые тормоза с суппортом с одним поршнем Диаметр диска:
– двигатели 1.6 и 1.8 литра 260 мм – остальные модели 283 мм Толщина тормозного
диска: – бензиновые двигатели 1.6 и ...
Проверка компрессии
Если предполагается, что в цилиндре не создается требуемое давление его можно
проверить с помощью компрессометра. Для проверки вывинтите свечи зажигания, вставьте
компрессометр в соответствующее о ...
Минимальная высота рисункапротектора
Высота рисунка протектора должна быть не меньше 3 мм. При высоте рисунка про
тектора меньше 3 мм на высокой скорости движения даже при очень тонкой пленке воды
на дороге возникает опасность аква п ...
