Honda Accord: Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положения трансмиссии.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости.

3. Проверьте разъем на соответствие состояний датчика-выключателя карте проводимости. Переводите рычаг селектора поочередно в каждое из положений.

4. При отрицательных результатах проверки произведите регулировку датчика-выключателя. Если отрегулировать датчик-выключатель не удается, замените его.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Переведите рычаг селектора в положение “N” и ослабьте гайки крепления датчика-выключателя.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

2. Рассоедините 10-контактный разъем и подключите омметр к клеммам 1 и 3.

3. Снимите крышку и слегка ослабьте болты крепления датчика-выключателя. Поверните датчик-выключатель в положение “N”, - должен раздаться щелчок, а омметр зафиксирует появление проводимости.
4. Затяните крепежные болты, установите на место крышку и соедините разъем.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

2. Рассоедините 10-контаткный разъем. Выверните болт держателя жгута электропроводки.

3. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
4. Снимите крышку датчика-выключателя положения АТ, затем выверните болты крепления датчика-выключателя.

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению

5. Переведите новый датчик-выключатель в положение, соответствующее положению “N”, удостоверьтесь, что рычаг селектора также находится в положении “N”.

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался

6. Наденьте датчик-выключатель на ось управления и, проследив, чтобы он оставался в положении “N”, затяните крепежные болты.

7. Подсоедините электропроводку, зафиксируйте жгут и установите на место крышку.
8. Удостоверьтесь, что двигатель запускается только в положениях “N” и “Р” рычага селектора.

    Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Проверка электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
    ПРОВЕРКА  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управ ...

    Другое на сайте:

    Автомобили с АКПП
    1. Нажмите на педаль тормоза. 2. Включите положение P или (при включенном зажигании) положение N. 3. Нажмите на кнопку „Старт/Стоп“. Стартер автоматически включается на неко торое время и после пус ...

    Держатели для емкостейс напитками
    Не вставляйте в держатели стеклянную посуду: в случае аварии осколки могут нанести тяжелые травмы.◄ Спереди Открывание Нажмите на планку по центру. Закрывание Задвиньте держатель, ...

    Прокачка тормозов
    Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки ...