Iran Khodro Samand: РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ) - ТРАНСМИССИЯ - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Iran KhodroIran Khodro Samand: РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ)

1. Отвернуть шесть болтов крепления и пробку маслоналивного отверстия, затем

1. Отвернуть шесть болтов крепления и пробку маслоналивного отверстия, затем снять заднюю крышку.

2. Включить 5-ю передачу извлечь стопорный палец вилки переключения передач.

2. Включить 5-ю передачу извлечь стопорный палец вилки переключения передач.

З. Включить другую передачу, чтобы заблокировать валы.

4. Отвернуть гайку входного вала.

5. Используя специальный инстру мент, снять стопорные кольца с валов вилок переключения 1-й/2-й, З-й/4-й передач, как показано на рисунке.

6. Используя специальное приспособление (25405002), извлечь ступицу синхронизатора

6. Используя специальное приспособление (25405002), извлечь ступицу синхронизатора 5-й передачи, как показано на рисунке.

7. Снять вилку переключения передач.

7. Снять вилку переключения передач.

8. Установить муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи без вилки включения.

8. Установить муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи без вилки включения.

9. Включить 5-ю передачу.

10. Отвернуть гайку выходного вала.

11. Отметить положение ступицы син хронизатора 5-й передачи по отноше нию к муфте.

11. Отметить положение ступицы син хронизатора 5-й передачи по отноше нию к муфте.

12. Снять муфту и ступицу синхрониза тора 5-й передачи.

1З.Используя специальное приспособление (25405002), снять шестерню 5-й передачи.

14. Снять втулку шестерни.

15. Извлечь шайбу проставки, как ука зано на рисунке.

16. Отвернуть стопорные болты под шипника выходного вала коробки пере дач.

16. Отвернуть стопорные болты под шипника выходного вала коробки пере дач.

17. Снять стопорное кольцо (при необ ходимости, для снятия, можно исполь зовать клин).

18. Отвернуть болт и снять стопорную пластину вала.

19. Отвернуть стопорный болт вала шестерни передачи заднего хода (па разитная).

20. Отвернуть болты крепления карте ра коробки передач.

21. Снять картер коробки передач (пе ред снятием, необходимо простучать картер молотком, чтобы высвободить его с направляющих штифтов).

22. Включить передачу заднего хода.

22. Включить передачу заднего хода.

2З. Извлечь вал и шестерню передачи заднего хода.

24. Провернуть и извлечь вал вилки включения 5-й передачи, как указано на рисунке.

24. Провернуть и извлечь вал вилки включения 5-й передачи, как указано на рисунке.

25.Провернуть и извлечь вал вилки включения 1-й/2-й и З-й/4-й передач, как показано

25.Провернуть и извлечь вал вилки включения 1-й/2-й и З-й/4-й передач, как показано на рисунке.

26. Повернуть и извлечь вилку включе ния З-й/4-й передачи.

26. Повернуть и извлечь вилку включе ния З-й/4-й передачи.

27. Полностью вытянуть рычаг пере ключения, затем повернуть его вниз и зафиксировать в таком положении, как показано на рисунке ниже.

28. Поднять механизм фиксирования.

29. Извлечь шестерню 1-й/2-й передачи в сборе с вилкой включения.

29. Извлечь шестерню 1-й/2-й передачи в сборе с вилкой включения.

З0. Извлечь балансир, указанный на ри сунке.

З1. Извлечь стопорный палец.

З1. Извлечь стопорный палец.

З2. Извлечь пружину, указанную на ри сунке.

ЗЗ. Снять переключатель лампы задне го хода.

З4. Извлечь магнитную пластину.

З5. Извлечь палец из вала переключе ния передач.

З6. Переместить пальцы натяжения в сторону от рычага выбора и пальца ры чага включения.

З7. Извлечь вал включения передач.

З7. Извлечь вал включения передач.

З8. Извлечь ниже перечисленные эле менты механизма выбора и включения передач в сборе: • Рычаг включения передачи зад него хода.

• Механизм фиксирования.

• Рычаг включения передач.

• Пружину и две чашки.

З9. Извлечь втулку выходного вала.

40.Используя переходник вилки муфты рычага (25412008) и специальный молоток (25410001),

40.Используя переходник вилки муфты рычага (25412008) и специальный молоток (25410001), извлечь замок из вилки выключения сцепления.

41. Снять рычаг выключения.

42. Снять вал.

4З. Извлечь подшипники, как показано на рисунке.

44.Извлечь уплотнительную манжету вала включения передач.

44.Извлечь уплотнительную манжету вала включения передач.

45. Отвернуть два винта и извлечь опору пружины.

46. Извлечь центрирующие штифты.

47. Отвернуть три болта крепления и снять направляющую подшипника.

47. Отвернуть три болта крепления и снять направляющую подшипника.

48. Снять регулировочную шайбу с входного вала.

49. Снять наружное кольцо (обойму) подшипника.

50. Используя отвертку, аккуратно из влечь уплотнительную манжету разгру зочного подшипника.

51. Используя специальное приспособление (25412002), извлечь наружное кольцо

51. Используя специальное приспособление (25412002), извлечь наружное кольцо заднего подшипника выходного вала.

52.Отвернуть винт, извлечь шайбу и снять привод спидометра.

52.Отвернуть винт, извлечь шайбу и снять привод спидометра.

5З.Отвернуть три болта крепления и снять корпус привода, как показано на рисунке.

54. Извлечь уплотнительное кольцо из корпуса привода.

55. Извлечь шестерню привода спидо метра.

56. Извлечь шайбу, указанную на рисунке.

57. Отвернуть 10 винтов крепления и снять корпус дифференциала.

57. Отвернуть 10 винтов крепления и снять корпус дифференциала.

58. Извлечь дифференциал из картера коробки передач.

58. Извлечь дифференциал из картера коробки передач.

59. Снять рычаг выбора передач.

60. Извлечь направляющие штифты из картера коробки передач.

    УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
    1. Медленно и аккуратно поднять ко робку передач, используя кран-балку (24901004) и выставить ее положение от носительно двигателя. Убедиться, что ко робка стала на направляющие штифты. 2. За ...

    СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (СО СНЯТИЕМ С АВТОМОБИЛЯ)
    1. Установит в картер коробки передач центрирующие штифты. 2. Установить вал выбора передач. З. Нанести герметик. 4. Установить дифференциал. 5. Установить корпус дифференциала и не затягивая, ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...