Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины - Задняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Разборка амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора, винтовой пружины

Снятие • Снять амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).

• Зажать внутренний корпус верхней опоры амортизационной стойки в тисках. С помощью смещенной торцевой головки или согнутым кольцевым ключом отвернуть на один оборот центральную гайку крепления верхней опоры.

Внимание. При разборке амортизационной стойки необходимо использовать специальное приспособление для роспуска и сжатия ВИНТОВОЙ пружины (например, натяжитепь пружин 4900-1 либо 4900-13 фирмы Hazet).

При использовании специального приспособления обратить внимание на то, прочно ли схвачены витки пружины. В противном случае приспособление в связи с большим натяжением, под которым находятся пружины, может соскочить и нанести серьезную травму. Ни в коем случае не стягивать пружины с помощью проволоки.

• Сжать винтовую пружину, чтобы ослабить давление с ее стороны на верхнюю и нижнюю опоры.

Внимание. Ни в коем случае не отворачивать центральную гайку крепления верхней опоры, если винтовая пружина не сжата надлежащим образом.

• Отвернуть центральную гайку крепления верхней опоры и снять в порядке очередности детали амортизационной стойки.

Внимание. В случае замены винтовой пружины медленно распустить ее. Если же нужно заменить лишь гидравлическую амортизационную часть стойки, пружина должна остаться сжатой. Проверить гидравлическую амортизационную часть стойки (см. соответствующий раздел).

• Проверить все детали амортизационной стойки на наличие трещин, следов износа, коррозии и окисления. Заменить поврежденные или же имеющие следы износа детали.

Установка Примечание. Рекомендуется заменять винтовые пружины и гидравлические амортизационные части стоек парами на одной оси автомобиля, • В случае необходимости сжать винтовые пружины с помощью специального приспособления.

1 - гайка крепления верхней опоры; 2 - внутренний корпус верхней опоры; 3 - верхняя

1 - гайка крепления верхней опоры; 2 - внутренний корпус верхней опоры; 3 - верхняя опорная чашка; 4 - гофрированный чехол; 5 резиновый ограничитель хода; 6 - винтовая пружина; 7 - нижняя опорная чашка; 8 - амортизатор.

• Собрать амортизационную стойку. Обратить внимание на правильность размещения винтовой пружины -6- в нижней опорной чашке.

• При монтаже внутреннего корпуса верхней опоры -2- обратить внимание на то, чтобы указатель направления - 1 - был направлен в ту же сторону, что и нижнее крепление амортизационной стойки -2-. На рисунке дан вид сверху, нижнее крепление амортизационной стойки обозначено с помощью штриховой линии.

• Завернуть центральную гайку крепления верхней опоры. При наличии не забыть установить шайбу между гайкой и внутренним корпусом верхней опоры. Гайку не затягивать.

• Медленно распустить пружину и снять, специальное приспособление с витков пружины.

• Удостовериться, что установлены все детали амортизационной стойки, а нижний конец винтовой пружины правильно размещен в нижней опорной чашке.

• Закрепить внутренний корпус верхней опоры в тисках и затянуть динамометрическим ключом центральную гайку крепления верхней опоры (110 Нм).

• Установить амортизационную стойку (см. соответствующий раздел).

• В случае потребности произвести на СТО все необходимые измерения.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Для переднеприводных автомобилей 1 - кронштейн крепления тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - винт (20 Нм); 4 - кронштейн крепления провода датчика ABS; 5 - болт, 2 шт. (110 Нм); 6 - га ...

    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки
    Рама заднего места/поперечные рычага/продольные рычаги/стабилизатор/поворотные кулаки Для переднеприводных автомобилей 1 - колпачки; 2 - стабилизатор; 3 - болт (45 Нм); 4 - гайка; 5 - подушка ...

    Другое на сайте:

    Неисправности сцепления
    Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса ...

    Топливные форсунки
    Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением ...

    Установка механизма газораспределения
    На всех моделях имеются установочные отверстия в шкиве распредвала, шкиве топливного насоса и маховике. Установочные отверстия используются, чтобы установить коленвал, распредвал и топливный насос ...