Nissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах 
- Передняя и задняя подвески и подшипники колес - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Передняя и задняя подвески и подшипники колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопорных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).

Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала.

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонентов подвески.

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Рулевой механизм
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление об ...

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Пружины и амортизаторы, Приводные валы
    Пружины и амортизаторы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте сборки амортизационных стоек подвески на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кож ...

    Другое на сайте:

    Ремонт главного тормозного цилиндра (модели без ABS)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите главный тормозной цилиндр. Главный тормозной цилиндр типа GMF Главный тормозной цилиндр типа GMF 1 – крышка пополнительного бачка (стандартная); 2 – крышка поп ...

    Проверка передней подвески и рулевого управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках. 2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи ...

    Техническое обслуживание (Каждые 120 000 км или 2 года)
    Винт удаления воздуха на шланге отопителя Винт удаления воздуха на обводном шланге Операции по замене охлаждающей жидкости такие же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, кроме с ...