Nissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах 
- Передняя и задняя подвески и подшипники колес - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Передняя и задняя подвески и подшипники колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Начиная с правого переднего, поочередно проведите проверку состояния подшипников колес, шаровых опор подвески, поворотных узлов и крепежа компонентов подвески. Для этого возьмитесь за колесо в точках на 3 и на 9 часов и сильно подергайте его. Наличие любого люфта в перечисленных узлах недопустимо. Проверьте корпуса резиновых и металлических втулок компонентов подвески на наличие признаков старения или повреждения материала, а сами компоненты на наличие изгибов, деформаций и признаков чрезмерной коррозии. Проверьте наличие всех шплинтов, стопорных шайб или другого контрящего оборудования крепежа компонентов подвески. Удостоверьтесь в отсутствии следов сильной коррозии элементов кузова в радиусе 30 см вокруг точек крепления компонентов.

Наличие любого чрезмерного люфта может быть установлено путем введения между опорой компонента и его телом монтировки или большой отвертки и использование их в качестве рычага. При этом можно установить является ли причиной слабины износ осевой втулки, крепежного болта или собственно поры (зачастую оказываются разработанными до овальной формы болтовые отверстия).

Теперь возьмитесь за колесо в точках на 12 и на 6 часов и повторите описанную выше проверку. Повращайте колесо, проверяя нет ли точек закусывания в его подшипнике.

Повторите проверку для второго переднего колеса, а затем для обоих задних.

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений

Проверьте резиновые чехлы всех шарниров подвески (стрелки) на наличие повреждений и признаков старения материала.

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и

Резко подергайте колесо для проверки наличия чрезмерного люфта подшипников и компонентов подвески.

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Рулевой механизм
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние резиновых защитных чехлов рулевой рейки. Удостоверьтесь, что на них отсутствуют порезы, признаки утечек и ненадежности крепления бандажей. Если управление об ...

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Пружины и амортизаторы, Приводные валы
    Пружины и амортизаторы  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте сборки амортизационных стоек подвески на наличие признаков утечек жидкости, коррозии, глубоких каверн штоков поршней или повреждений кож ...

    Другое на сайте:

    Поршни и шатуны - Снятие и установка
    Детали поршня 1 — поршневой палец 2 — поршень 3 — поршневые кольца 4 — шатунный болт 5 — шатун 6 — вкладыши шатунного подшипника 7 — крышка шатунного подшипника 8 — гайка шатунного подшипника ...

    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
    Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно с ...

    Проверка вентиляторного модуля управления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях V6 функционированием вентилятора системы охлаждения управляет специальный электронный модуль, расположенный под коленным упором переднего пассажира. Снимите упо ...