Nissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах 
- Коррозия кузова, Проверка токсичности отработавших газов - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Коррозия кузова, Проверка токсичности отработавших газов

Коррозия кузова

Проверьте все несущие элементы кузова и рамы автомобиля на подверженных нагрузкам участках на наличие признаков коррозии. Нагруженными и несущими считаются все профильные элементы рамы, пороги, поперечные балки, стойки кузова, опоры и крепеж элементов подвески и рулевого управления, компонентов тормозной системы и ремней безопасности. Коррозия, существенно снижающая толщину металла несущих участков кузова автомобиля и вызывающая их ослабление является недопустимой. В этом случае автомобиль должен быть подвергнут кузовному ремонту.

Проверка токсичности отработавших газов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и удостоверьтесь в выполнении предварительных требований к проведению проверки регулировки оборотов и качества смеси холостого хода (т. е., что система зажигания нормально функционирует, а элемент воздушного фильтра находится в удовлетворительном состоянии).

Перед началом измерений поднимите частоту вращения двигателя до значения приблизительно в 2500 об/мин и удерживайте ее на этом уровне около 20 секунд. Вновь сбросьте обороты до холостых и приглядитесь к дыму, выходящему из выпускной трубы автомобиля. Если обороты холостого хода очевидно превышены, или в случае выброса из системы выпуска отчетливо заметного темно-синего или черного дыма в течение времени более чем в 5 секунд, автомобиль следует подвергнуть ремонту. Синий дым является признаком выгорания двигательного масла (износ маслоотражательных колпачков стержней клапанов, направляющих втулок клапанов, поршневых колец или зеркала цилиндров), в то время как черный можно считать свидетельством неполного сгорания топлива (загрязнение элемента воздушного фильтра, чрезмерное переобогащение смеси или другие проблемы в работе карбюратора или системы впрыска топлива).

Если обороты холостого хода и внешнее состояние выхлопа находятся в норме, необходимо с помощью анализатора отработавших газов измерить содержание в выхлопе угарного газа (СО) и углеводородных соединений. Далее предполагается, что такой анализатор может быть взять напрокат или одолжен - приобретать его для механика-любителя нерационально. Альтернативно следует обратиться для проведения данной проверки на станцию техобслуживания, где расценки на данный вид работ обычно вполне умеренны.

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Системы питания и выпуска отработавших газов, Колеса и шины
    Системы питания и выпуска отработавших газов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте состояние топливного бака, трубок, шлангов и штуцерных соединений (включая соединения на насосе, фильтре и карбюрато ...

    Проверки на автомобиле, поднятом над землей при свободно вращающихся колесах - Эмиссия СО (качество смеси), Эмиссия углеводородных соединений
    Эмиссия СО (качество смеси) При проведении данной проверки необходимо руководствоваться требованиями предъявляемыми ПДД к содержанию СО в выхлопных газах. Если добиться снижения уровня содержания ...

    Другое на сайте:

    Задние продольные рычаги
    Продольные рычаги вставлены между корпусом подшипника ступицы и кузовом. При снятии продольного рычага действуйте таким же образом, как было описано для поперечных рычагов. Момент затяжки болтов и ...

    Выключение сигнала
    ► Отоприте автомобиль с помощью ДУ. или ► вставьте электронный ключ до упора в замок зажигания. ...

    Снятие и установка коробки передач
    Предупреждение Снятие и установка коробки передач – достаточно сложная операция, поэтому перед ее выполнением прочтите настоящий раздел. При снятии коробки передач необходимо использовать специаль ...