Honda Accord: Проверка уровней жидкостей - Охлаждающая жидкость двигателя - Настройки и текущее обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка уровней жидкостей - Охлаждающая жидкость двигателя

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода. Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре, без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также должны утилизироваться в организованном порядке.

Все описываемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой охлаждения компенсационного типа, работающей при избыточном давлении. Изготовленный из полупрозрачной пластмассы расширительный бачок системы охлаждения расположен в двигательном отсеке и соединен переливным шлангом с основанием заливной горловины радиатора. При перегреве двигателя охлаждающая жидкость расширяется, и ее избыток перетекает через клапан, вмонтированный в крышку заливной горловины радиатора, в расширительный бачок. По мере остывания, жидкость возвращается по шлангу обратно в радиатор, что позволяет постоянно поддерживать в норме ее уровень в системе.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен находиться между отметками MIN и МАХ на полупрозрачных стенках бачка. Следует помнить, что уровень жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней отметки, а после прогрева двигателя - подниматься к отметке МАХ. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.

Не снимайте крышку с радиатора для проверки уровня жидкости в нем при разогретом двигателе! Для корректировки уровня жидкости используйте только требуемого состава смесь этиленгликоля и дистиллированной воды (примерно 50/50). Помните, что частое применение для корректировки уровня охлаждающей жидкости простой воды приводит к постепенному разжижению антифриза и утрачиванию смесью своих морозостойкости и антикоррозионных свойств.


Постоянное падение уровня охлаждающей жидкости обычно свидетельствует о развитии утечек в системе. Проверьте на наличие следов утечек радиатор, шланги, заливную крышку, сливные пробки и корпус водяного насоса. Если никаких признаков утечек выявить не удается, следует произвести проверку крышки радиатора давлением в условиях мастерской автосервиса.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора/расширительного бачка при разогретом двигателе!


При необходимости снятия крышки радиатора дождитесь полного остывания двигателя, затем обмотайте горловину толстым слоем ветоши и медленно отверните крышку до первого упора. Если при этом происходит выброс пара, дайте двигателю еще немного остыть, лишь после этого окончательно снимайте крышку.

Помимо уровня проверяйте также состояние охлаждающей жидкости, - она должна быть относительно прозрачной. Если охлаждающая жидкость окрашена в красновато-коричневый цвет ржавчины, система охлаждения должна быть опорожнена, промыта и заправлена свежей смесью антифриза с водой. Даже если жидкость внешне не подвергается никаким изменениям, входящие в ее состав ингибиторы коррозии с течением времени подвергаются выработке, поэтому охлаждающая жидкость должна заменяться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля.

Старайтесь не допускать попадания антифриза на открытые участки кожи или окрашенные поверхности кузовных компонентов. Случайно попавшие брызги немедленно смывайте обильным количеством воды.

    Проверка уровней жидкостей - Двигательное масло
    Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, вставленного в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до дна поддона его картера. На всех моделях измеритель ...

    Проверка уровней жидкостей - Жидкость омывания ветрового и заднего стекол автомобиля
    14 Жидкость омывания ветрового стекла заливается в специальный резервуар, расположенный в левом переднем углу двигательного отсека автомобиля. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости ...

    Другое на сайте:

    Система VTEC - общая информация
    Система VTEC разработана специалистами компании Honda с целью обеспечения возможности динамического управления установкой фаз газораспределения и степенью открывания клапанов. Оборудованные данной ...

    Охранный датчик крена и системаохраны салона
    Охранный датчик крена Датчик следит за наклоном кузова автомо биля. Сигнализация реагирует, например, на попытку кражи колеса или буксировки автомобиля. Система охраны салона Надежная работа сист ...

    Установка момента впрыска
    Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса ...