Honda Accord: Проверка тормозной системы - Стояночный тормоз - Настройки и текущее обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка тормозной системы - Стояночный тормоз

Управление стояночным тормозом производится при помощи установленного между передних сидений рычага. Потянув рычаг, взведите его до упора, сосчитав при этом количество щелчков храпового механизма. Если количество щелчков выходит пределы допустимого диапазона (см. Спецификации), привод стояночного тормоза подлежит регулировке (см. Главу Тормозная система).

Альтернативно проверку исправности функционирования стояночного тормоза можно произвести путем парковки автомобиля на идущем под уклон участке дороги и фиксации его неподвижно стояночным тормозом при нейтральном положении коробки передач. Если тормоз не удерживает автомобиль при взведении его рычага на требуемое количество щелчков, необходимо произвести регулировку (см. Главу Тормозная система).

    Проверка тормозной системы - Вакуумный усилитель
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов производится с водительского места. 2. При полностью выжатой педали ножного тормоза запустите двигатель, ...

    Проверка состояния ремней безопасности
    (каждые 24 000 км [15 000 миль] пробега или раз в 12 месяцев)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Внимательно осмотрите компоненты ремней безопасности (ленты, пряжки, защелки, анкерные узлы и направля ...

    Другое на сайте:

    Автомобили марки Honda Accord - аннотация
    Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндр ...

    Передний указатель поворотов
    Снятие Отвинчивание винта крепления переднего указателя поворотов Отсоединение электрического разъема от переднего указателя поворотов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккуму ...

    Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
    Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в ко ...