Honda Accord: Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе
гидроусиления руля (PSP)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик-выключатель PSP включен в гидравлическую линию системы гидроусиления руля
на участке между рулевым насосом и картером реечной передачи. При сильных поворотах
рулевого колеса (например во время парковки или при крутых разворотах) давление
в системе гидроусиления заметно возрастает и датчик-выключатель PSP, замыкаясь,
информирует об этом модуль РСМ, который соответствующим образом поднимает обороты
холостого хода, компенсируя возрастающую нагрузку на двигатель. При нарушениях функционирования
датчика-выключателя система самодиагностики OBD заносит в память процессора соответствующий
код неисправности.
2. Если двигатель глохнет при совершении маневров во время парковки автомобиля,
проверьте исправность функционирования датчика-выключателя PSP. Неисправность датчика-выключателя
может привести также и к постоянному превышению холостых оборотов двигателя.
3. Идентификация клемм разъема датчика-выключателя PSP может быть произведена по
схемам электрических соединений.
4. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините омметр к
клеммам на корпусе датчика.
5. Запустите двигатель на холостые обороты.
6. Приведите передние колес автомобиля в прямолинейное положение и считайте показание
омметра, которое в данном случае должно равняться бесконечности.
7. Вращая рулевое колесо в любом направлении, наблюдайте за показаниями измерителя.
При приближении рулевого колеса к любому из крайних положений датчик-выключатель
PSP должен замыкаться, что подтверждается нулевым показанием омметра.
8. При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель. Если датчик-выключатель
исправен, следует проверить настройки холостых оборотов двигателя.
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Отрицательный провод всегда должен отсоединяться в первую очередь и подсоединяться
в последнюю. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным
кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для введения аппаратуры в действие!
3. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя и выверните последний из своего
штуцерного соединения.
4. Установите на место вышедшего из строя датчика-выключателя сменный и опустите
автомобиль на землю.
5. Удалите из гидравлического тракта системы рулевого усилителя воздушные пробки
(см. Главу Подвеска и рулевое управление). В случае необходимости подкорректируйте
уровень гидравлической жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок
(ELD)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система ELD выявляет признаки перегрузки электрических цепей систем внешних осветительных
и сигнальных приборов, впрыска топлива, заряда и т.д. Первым симп ...
Проверка исправности состояния кислородного датчика (l-зонда)
Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода
в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом
зонда датчик вырабатывает амплит ...
Другое на сайте:
Технические сведения
Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch
Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный
насос Электрического типа, погруженный ...
Параметры сопротивлений отдельных деталей
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) до 7/97
Бензиновые двигатели с 8/97
Бензиновые двигатели с 8/97 ...
Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в
моторном отсеке автомобиля
1 — Генератор
2 — ВВ свечные провода
3 — Распределитель зажигания
4 — Аккумуляторная ...