Opel Vectra: Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Проверка и регулировка топливной смеси на оборотах холостого хода

Предупреждение На моделях с катализатором невозможно отрегулировать качество топливной смеси, а на моделях с системой впрыска топлива не предусмотрена регулировка оборотов холостого хода. Для регулировки топливной смеси на оборотах холостого хода на моделях с системой впрыска Motronic для регулировки необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MULTEC Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если содержание СО в выхлопных газах не соответствует норме в первую очередь проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра. Проверьте состояние и межэлектродный зазор свечей зажигания. Проверьте состояние и блокирование вакуумных шлангов и шлангов вентиляции картера двигателя.

Проверьте, чтобы не было подсоса воздуха во входной воздушной магистрали.

Проверьте, чтобы не были повреждены корпус дросселя и впускной коллектор.

Проверьте регулировку троса акселератора. Если двигатель на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проверьте исправность и надежность подключения электропроводки и электрических разъемов. Замену топливного фильтра производите каждые 30 000 км пробега или один раз в 24 месяца. Проверьте, что отсутствуют утечки из выхлопной системы, которые могут повлиять на работу катализатора.

Регулировка Топливная смесь на оборотах холостого хода полностью управляется электронным контрольным устройством (ECU) и отсутствует возможность ручной регулировки. При этом точную проверку можно произвести только с использованием специального оборудования на станции техничес кого обслуживания Opel.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Единственную проверку, которую можно произвести, это проверка содержания СО в выхлопных газах. Эта проверка показывает эффективность работы катализатора.

Измерение производится при оборотах двигателя 3 000 об/мин без нагрузки. Если содержание СО превышает допустимые пределы, необходимо использовать специальное оборудование Opel для полной проверки системы впрыска топлива и системы зажигания. Если изменяется звук работающего двигателя при отключении системы, значит неисправен катализатор и его необходимо заменить.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА MONTRONIC Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для проверки и регулировки топливной смеси холостого хода выполните следующие условия: – прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры; – отключите все электрические потребители (вентилятор радиатора также не должен работать); – проверьте и, при необходимости, отрегулируйте межэлектродные зазоры свечей зажигания; – отрегулируйте трос акселератора; – в системе подачи воздуха не должно быть подсоса воздуха, а воздушный фильтр должен быть чистый.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подсоедините тахометр и анализатор выхлопных газов в соответствии с инструкцией.

2. Запустите двигатель, затем на 30 сек увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин, затем переведите двигатель в режим холостого хода. Проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода не соответствуют требуемым, обратитесь на станцию технического обслуживания Opel.

3. Если обороты холостого хода соответ ствуют требуемым, проверьте содержание СО в выхлопных газах. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах вращайте винт регулировки качества смеси, расположенный в измерителе потока воздуха. Винт закрыт заглушкой.

4. Если в процессе регулировки включился вентилятор радиатора, прекратите регулировку и продолжите ее только после выключения вентилятора радиатора.

5. После проведения регулировки отсоедините тахометр и снимите анализатор выхлопных газов.

СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА SIMTEC На моделях с системой впрыска топлива Simtec регулировка оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах не предусмотрена.

    Трос акселератора
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трос акселератора снимается аналогичным образом, как и на моделях с карбюратором с учетом следующих моментов. 2. Воздушная камера имеется не на всех моделях. 3. По ...

    Регулятор давления топлива
    Снятие МОДЕЛИ SOHC (КРОМЕ MULTEC) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.. 2. Для улучшения доступа к регулятору давления топлива снимите регулятор оборотов холостого хода. ...

    Другое на сайте:

    Основные неисправности подвески и рулевого управления
    Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. НЕИС ...

    Очистители
    Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...

    Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
    Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра. Износ накладок т ...