Honda Accord: Проверка и регулировка оборотов холостого хода - Настройки и текущее обслуживание - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Проверка и регулировка оборотов холостого хода

(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения двигателя при отпущенной педали газа. Данный параметр относится к числу критических, определяющих как работу двигателя в целом, так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Взведите стояночный тормоз и колеса подоприте противооткатными башмаками. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП) или установлена в положение “Р” или “N” (АТ).
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините ручной тахометр.

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана

4. Отсоедините 2-контактный электрический разъем от электромагнитного клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP (см. сопроводительную иллюстрацию).

5. Запустите двигатель и при частоте вращения 3000 об/мин прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
6. Как только произойдет включение вентилятора системы охлаждения, медленно сбросьте обороты двигателя до холостых. Удостоверьтесь, что все аксессуары отключены, а трансмиссия переведена на нейтральную передачу (РКПП), либо в положение “Р”/”N” (АТ).
7. Считайте показание тахометра и сравните его со значением, приведенным на ярлыке VECI, либо в Спецификациях к настоящей Главе.

В случае разночтений предпочтение должно быть отдано информации, приведенной на ярлыке VECI.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прежде чем приступать к регулировке, удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения выключен.

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките

2. Если обороты холостого хода выходят за пределы допустимого диапазона, извлеките заглушку (см. сопроводительную иллюстрацию) и произведите необходимую корректировку, вращая регулировочный винт отверткой в соответствующем направлении. Вращение винта производите короткими шагами (по 1/4 оборота за подход), каждый раз проверяя новые обороты двигателя.

3. Заглушите двигатель и отсоедините тахометр. Восстановите исходное подсоединение электромагнитного клапана EVAP.

    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной т ...

    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
    (каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца) Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайт ...

    Другое на сайте:

    Ремонт рулевого управления
    Разборка рулевого механизма не рекомендуется, так как в большинстве случаев должна быть заменена зубчатая рейка и/или картер зубчатой рейки, если есть предположение, что рулевой механизм разбит. Т ...

    Наружная мойка
    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Средства по уходу для наружной мойки Автошампунь: очищает полированные поверхности и удаляет остатки масла. Моечная мастика: обладает теми же свойствами, что и автошампунь, но п ...

    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Включайте задние противотуманные фонари только в условиях ограниченной видимости (менее 50 м). Не используйте задние противотуманные фонари в услов ...