Opel Vectra: Проверка и регулировка оборотов холостого хода - Топливные системы дизельного двигателя - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Проверка и регулировка оборотов холостого хода

Для проверки и регулировки оборотов холостого хода необходимо использовать тахометр, работающий на фотоэлементе. Тахометр должен реагировать на свет, отражаемый алюминиевой фольгой наклеенной на шкив коленчатого вала.

Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного
Измерение зазора между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса на двигателе 1,7 л

Регулировка зазора Для регулировки зазора ослабьте контргайку и вращайте
Регулировка зазора Для регулировки зазора ослабьте контргайку и вращайте регулировочный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте обороты холостого хода и охладите двигатель.

2. На холодном двигателе проверьте зазор между винтом регулировки и рычагом управления топливного насоса. При температуре охлаждающей жидкости 20°С зазор должен находиться в пределах от 0,8 до 1,1 мм. Для регулировки зазора ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемый зазор, после чего установите контргайку. 3. Запустите двигатель и проверьте обороты холостого хода. Если обороты холостого хода отличаются от требуемых, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты, после чего затяните контргайку.

4. Прогрейте двигатель и проверьте обороты холостого хода. В процессе прогрева двигателя зазор между регулировочным винтом и рычагом управления топливного насоса должен постепенно уменьшаться до полного контакта винта с рычагом. В противном случае имеется повреждение в системе холодного запуска двигателя, и необходимо произвести ремонт на стадии технического обслуживания.

    Проверка и регулировка максимальных оборотов
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Нажмите педаль акселератора до упора не более чем на 2 – 3 секунды и проверьте, что максимальные обороты двигателя ...

    Электромагнитный клапан остановки двигателя
    Единственный электрический узел в системе впрыска – это электромагнитный клапан остановки двигателя, который расположен на верхней части топливного насоса высокого давления. Если неисправен электр ...

    Другое на сайте:

    Нагрев холодного дизельного двигателя – устройство предварительного разогрева
    Согласно практическому опыту, при холодном пуске дизельные двигатели тяжело выходят только на первой стадии. Двигатели с непосредственным впрыскиванием, такие как в Mondeo, на наших широтах запуск ...

    СНЯТИЕ ФАРЫ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замену ксеноновых ламп должен производить персонал, имеющий необходимые навыки. Есть опасность поражения электрическим током. 1. Откройте капот. См. Открывание и закрывание капота. ...

    Меры предосторожности
    Не регулируйте сиденье водителя на ходу. Неожиданное смещение сиденья может привести к потере контроля над ав томобилем и стать причиной аварии. Не разрешайте пассажиру на переднем си денье езд ...