Mazda 626: Проверка давления топлива - Система питания - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка давления топлива

Бензиновый двигатель Для проверки необходим исправный мано метр с вспомогательным шлангом и тройником Проверка • Ослабить давление топлива, обратитесь к соответствующей главе.

• Отсоединить кабель массы (-) аккумулятор Внимание. При этом стираются данные памяти неисправностей и защитный код ра диоприемника.

• Установить контрольный прибор давления топлива - 1 - между топливным фильтром -2и главным топливопроводом -3-, как показано на рисунке. Закрепить хомуты -4- на шлангах.

• Соединить кабель массы (-) аккумулятора при выключенном зажигании.

• открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и блокировать вспомогательным кабелем -3- контакты <F/P> -4- и <масса> -5-, обратитесь к рисунку выше.

• Включить зажигание и тем самым привести топливный насос в действие.

• Зафиксировать показания манометра. Заданный параметр: 2,6 - 3,2 бар.

• Если измерения не совпадают с заданными параметрами: • Проверить максимальный напор на топливном насосе.

• Проверить топливопроводы на предмет загрязнения и засорения.

• Проверить топливный фильтр на предмет загрязнения и засорения, при необходимости заменить.

• Проверить, постоянно ли давление.

Проверка максимального давления на топливном насосе • Ослабить топливное давление.

• Отсоединить кабель массы (-) при выключенном зажигании.

Установить контрольный прибор давления топлива - 1 - на топливный фильтр -2-, как показано на иллюстрации. Установить заглушку • на стык -5-, хомуты -4- на шланг и Соединить кабель массы (-) аккумулятора при выключенном зажигании.

Включить топливный насос и проверьте давление топлива. Заданные параметры 5,0 6,5 бар.

Проверка постоянного давления • Повторить шаги, описанные в "Проверке максимального напора на топливном насосе".

• Выключить зажигание.

• Подождать в течение 5 минут, затем зафиксировать показания измерительного прибора давления топлива. Заданный параметр: 3,5 бар • Отсоединить блокировочный кабель и закрыть розетку для подключения диагностического стенда.

• Отсоединить манометр и соединить главный топливопровод с топливным фильтром.

• Если заданные параметры ни разу не совпали с измерениями прибора, это указывает на неисправность топливного фильтра и необходимость его замены.

    Проверка реле топливного насоса
    Бензиновый двигатель Реле топливного насоса (зеленого цвета) находится в коробке реле моторного отсека. Проверка Проверять реле топливного насоса необходимо при выключенном двигателе. • Открыт ...

    Проверка топливного насоса
    Бензиновый двигатель Проверка функционирования • Открыть крышку штекерного соединения для диагностического стенда -2- и блокировать вспомогательным кабелем <F/P> -4- и <масса> -5-. -3 ...

    Другое на сайте:

    ПЕРВИЧНЫЙ ТРОС СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СНЯТИЕ 1. Поднять автомобиль. 2. Снять термоизоляционное покры тие кузова. З. Отпустить стояночный тормоз, от вернуть стопорную гайку на кронштей не регулировочного механизма. 4. Отвернуть ...

    Сцепление
    А. Сцепление пробуксовывает. Причина Регулировочная автоматика дефектна; начальное давление в системе (1 бар) слишком высокое (зажат клапан первичного давления). Прокладки сцепления изношены. ...

    Мобильность
    Чтобы уметь поддерживать свой автомобиль на ходу, ознакомьтесь в этом разделе с темами „Рабочие жидкости“, „Колеса и диски“, „Техническое обслуживание“ и „Что делать в случае аварии“. ...