Mazda 626: Проверка давления масла - Система смазки двигателя - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Проверка давления масла

Давление масла проверяют в том случае, если при работающем двигателе и достаточном уровне масла горит лампа предупреждения падения давления в системе.

• Подключите тахометр согласно инструкции производителя.

• Бензиновый двигатель объемом 1,9/2,0/2,2л.: отсоединить опору впускного коллектора (показано стрелкой).

• Отсоединить датчик давления масляного фильтра. Собрать вытекшее масло тряпкой.

Ввинтить вместо датчика падения давления масла подходящий манометр - 1 - с фланцем -2- 3 - масляный фильтр.

Запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры. Рабочая температура достигнута в тот момент, когда вентилятор радиатора дважды включится и выключится. Температура масла в тот момент составляет 80°С.

Довести частоту вращения до проверочной и сравнить полученные результаты давления Масла с номинальными.

• Если заданные параметры достигаются, проверить провод, идущий к датчику давления масла, при необходимости заменить датчик • Если заданные параметры не достигаются, проверить контур системы смазки (работа выполняется на СТО).

• Заглушить двигатель • Отсоединить манометр.

• Смазать резьбу датчика давления масла - 1 герметиком, например, Loctite "Ultra Black".

• Установить датчик и закрепить его моментом 15 Нм. При наличии неплотных мест закрепить датчик моментом 18 Нм • Закрепить болтами опору впускного коллектора моментом 45 Нм.

• Отсоединить тахометр.

    Масляный насос/масляный фильтр
    Масляный насос/масляный фильтр Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0/2,2 л 1 - Защита двигателя 2 - Болт, 10 Нм 3 - Штекер лямбда-зонда 4 - Приемная труба 5 - Прокладка (всегда заменять) 6 - Га ...

    Снятие и установка масляного поддона
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л Указания для других двигателей находятся в конце данной главы. Снятие • Отсоединить провод "массы" от аккумулятора. • Поднять автомобиль. • Отсоед ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ И ПРИВОДНЫХ ШЕСТЕРЕН (1.6 Л)
    1. Снять крышки головки блока цилин дров (см. выше). Затем снять крышки ремня привода ГРМ. 2. Снять приводной ремень привода ГРМ (см. выше). З. Извлечь стопорные инструмент ко ленчатого и распреде ...

    ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
    1. Снять поворотный кулак в сборе с автомобиля. 2. Закрепить поворотный кулак в тис ках, затем, используя специальный инструмент, снять пыльник шаровой опоры, как показано на рисунке. З. Уст ...

    Ограждение/бордюрная планка крыши
    МОДЕЛИ УНИВЕРСАЛ Ограждение/бордюрная планка крыши на модели Универсал 1 – ограждение крыши, 2 – гайка, 20 Нм, 3 – коническая шайба, 4 – центральный колпачок, 5 – задний колпачок, 6 – крепежный ...