Honda Accord: Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта - Общий и капитальный ремонт двигателя - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

1. После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости в нем.
2. При вывернутых свечах и временно обесточенной системе зажигания (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах), проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
3. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ провода и восстановите функционирование системы зажигания.
4. Запустите двигатель. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

Если начнут происходить хлопки в корпусе дросселя, проверьте установку угла опережения зажигания и фаз газораспределения.

5. После запуска следует прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
6. Заглушите двигатель, и еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости в нем.
7. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50 ÷ 80 км/ч (30 ÷ 50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 50 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10 ÷ 12 раз, - возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
8. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
9. Приблизительно через 800 ÷ 1 000 км (500 ÷ 600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
10. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
11. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

    Установка балансировочных валов (четырехцилиндровые двигатели)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Аккуратно направляя, уложите тщательно протертые и смазанные балансировочные валы в блок двигателя. Постарайтесь не повредить подшипниковые поверхности. 2. Установив передн ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния головки цилиндров
    Проверка состояния Прежде чем принимать решение о необходимости выполнения механической обработки головки цилиндров, произведите тщательную проверку ее состояния. Внимательно изучив изложенный ...

    Работа системы управления двигателем
    Расположение ленточного проводника (1) в измерителе потока воздуха Элементы управления дроссельной заслонкой 1 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 2 – выключатель холостого хода; 3 – по ...

    Топливная магистраль и топливные форсунки
    Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1 – фиксирующая скоба. При установке проверьте правильность расположения фиксирующей скобы; 2 – фильтр; 3 – рег ...