BMW 3: Принцип действия - Активный круизBконтроль - Вождение - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Принцип действия

С помощью активной системы поддержания заданной скорости (активного круиз контро ля) Вы можете выбрать скорость, которую автомобиль будет самостоятельно под держивать во время движения по свободной полосе.

Когда впереди оказывается более тихоход ное транспортное средство, система автома тически подстраивает Вашу скорость под темп его движения. Можно задать четыре разные дистанции. В целях безопасности дистанция зависит от скорости движения.

Для поддержания дистанции система авто матически сбрасывает газ, а если нужно, то и притормаживает автомобиль, и снова разго няет его, как только движущееся впереди транспортное средство ускоряет темп. Когда путь становится свободным, она разгоняет автомобиль до заданной Вами скорости. Эта скорость поддерживается также при движе нии под уклон.

Чтобы уверенно и осознанно пользоваться системой, внимательно прочитайте и неукос нительно соблюдайте указания в разделе „Физические границы работы системы“ на странице 49.

Ощущения при торможении

При торможении под контролем автоматики у Вас могут появиться непривычные ощуще ния. Шумы, иногда появляющиеся при авто матическом замедлении, являются нормаль ным явлением.

Автомобили с МКПП

Вы можете переключать передачи при рабо тающей системе поддержания заданной скорости. Когда при достаточно высоких или низких оборотах Вы медлите с переключе нием передач, Вас призывает сделать это контрольная лампа. Дальнейшее промедле ние ведет к выключению системы поддержа ния заданной скорости.

    Границы использования
    На хороших шоссе или автомагистралях оптимальный диапазон задаваемой скоро сти лежит в пределах от 80 до 140 км/ч. При этом соблюдайте установленные ограничения по скорости. Минимальная регулируем ...

    Другое на сайте:

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...