Mazda 626: Полуось привода переднего левого колеса - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Полуось привода переднего левого колеса

• Подвесить двигатель с помощью спец. подъемного устройства. На СТО применяется для этого спец. приспособление Mazda 49 G0175AO - 1 - . Если данное приспособление отсутствует, двигатель можно поднять вверх с помощью троса, цепи и тали. Альтернативным вариантом является размещение слева и справа от автомобиля козлов, на которых закреплен металлический стержень. В данном случае приподнять двигатель можно с помощью крепкого троса.

• Отсоединить кронштейн опоры двигателя -21(см. рис. выше).

• Отсоединить шаровой шарнир поперечного рычага от поворотного кулака.

• Полуось привода левого переднего колеса вывести с помощью монтажной лопатки из коробки передач.

• Полуось привода переднего правого колеса отсоединить от промежуточного вала.

• Выпрессовать с помощью специального приспособления полуось из ступицы. Если данное приспособление отсутствует, используя молоток с синтетическим покрытием, осторожно выбить карданный вал из ступицы.

Установка • Установить полуось в ступицу. Одеть подкладочную шайбу и закрутить старую регулировочную подкладку. Не зажимать регулировочную гайку.

Полуось привода переднего левого колеса

• Ввести полуось с новым стопорным кольцом рис. -А- (показано стрелкой) в шлицевое зацепление в коробке передач и зафиксировать вал рис. -В-. Отверстие в стопорном кольце должно указывать вверх.

• Не прилагая больших усилий, потянуть за наружную обойму полуоси, а затем надавить на нее.

Полуось привода переднего правого колеса • Установить полуось в промежуточный вал (см. соответствующий раздел).

• Закрепить шаровой шарнир поперечного рычага к поворотному кулаку. Болт не затягивать.

• Установить кронштейн опоры двигателя -21-.

• Снять специальное подъемное приспособление.

• Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного кулака. Гайку не зажимать.

• Отвернуть старую регулировочную гайку.

• Закрутить, но не затягивать новую регулировочную гайку.

• Установить нижнюю защиту двигателя.

• Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес.

Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес.

Закрутить гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).

• Затянуть болт (50 Нм).

• Зажать гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм) и застопорить новым шплинтом.

• Затянуть регулировочную гайку (290 Нм). Помощник при этом должен нажать и удерживать педаль тормоза.

• Застопорить регулировочную гайку, вдавив лунку на ее шейке в канавку на полуоси на глубину 0,5 мм -Х-.

• При необходимости залить трансмиссионное масло в коробку передач.

    Снятие и установке полуосей привода передних колес
    Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходима или смотровая яма, или автоподъемник с платформой. Внимание. При демонтаже левой полуоси, к ...

    Проверке и разборка полуосей привода передних колес/замена манжет
    Шарнир равных угловых скоростей 1 - хомут манжеты*; 2 - стопорное кольцо*; 3 - наружная обойма (для левой полуоси); 4 - наружная обойма (для правой полуоси); 5 - пружинное стопорное кольцо; 6 ...

    Другое на сайте:

    Проверка выбега (продольного наклона оси поворота)
    Выбег можно измерить обычным предназначенным для этого угломером. Конечно, оптические приборы точнее. Под углом выбега понимают наклон поворотного кулака назад, относительно линии, проведенной вве ...

    НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ - СНЯТИЕ
    1. Поднять автомобиль. 2. Удерживая рулевой наконечник, от пустить стопорную гайку на 1/4 оборота (не перемещать стопорную гайку с это го положения). З. Отпустить гайку крепления наконечника ...

    Очистка и осмотр головки блока цилиндров
    Предупреждение Если двигатель был перегрет, то вполне возможно, что головка блока цилиндров деформирована. Поэтому необходимо тщательно проверить ее. Очистка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите остатк ...