Mazda 626: Полуось привода переднего левого колеса - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Полуось привода переднего левого колеса

• Подвесить двигатель с помощью спец. подъемного устройства. На СТО применяется для этого спец. приспособление Mazda 49 G0175AO - 1 - . Если данное приспособление отсутствует, двигатель можно поднять вверх с помощью троса, цепи и тали. Альтернативным вариантом является размещение слева и справа от автомобиля козлов, на которых закреплен металлический стержень. В данном случае приподнять двигатель можно с помощью крепкого троса.

• Отсоединить кронштейн опоры двигателя -21(см. рис. выше).

• Отсоединить шаровой шарнир поперечного рычага от поворотного кулака.

• Полуось привода левого переднего колеса вывести с помощью монтажной лопатки из коробки передач.

• Полуось привода переднего правого колеса отсоединить от промежуточного вала.

• Выпрессовать с помощью специального приспособления полуось из ступицы. Если данное приспособление отсутствует, используя молоток с синтетическим покрытием, осторожно выбить карданный вал из ступицы.

Установка • Установить полуось в ступицу. Одеть подкладочную шайбу и закрутить старую регулировочную подкладку. Не зажимать регулировочную гайку.

Полуось привода переднего левого колеса

• Ввести полуось с новым стопорным кольцом рис. -А- (показано стрелкой) в шлицевое зацепление в коробке передач и зафиксировать вал рис. -В-. Отверстие в стопорном кольце должно указывать вверх.

• Не прилагая больших усилий, потянуть за наружную обойму полуоси, а затем надавить на нее.

Полуось привода переднего правого колеса • Установить полуось в промежуточный вал (см. соответствующий раздел).

• Закрепить шаровой шарнир поперечного рычага к поворотному кулаку. Болт не затягивать.

• Установить кронштейн опоры двигателя -21-.

• Снять специальное подъемное приспособление.

• Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного кулака. Гайку не зажимать.

• Отвернуть старую регулировочную гайку.

• Закрутить, но не затягивать новую регулировочную гайку.

• Установить нижнюю защиту двигателя.

• Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес.

Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес.

Закрутить гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).

• Затянуть болт (50 Нм).

• Зажать гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм) и застопорить новым шплинтом.

• Затянуть регулировочную гайку (290 Нм). Помощник при этом должен нажать и удерживать педаль тормоза.

• Застопорить регулировочную гайку, вдавив лунку на ее шейке в канавку на полуоси на глубину 0,5 мм -Х-.

• При необходимости залить трансмиссионное масло в коробку передач.

    Снятие и установке полуосей привода передних колес
    Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходима или смотровая яма, или автоподъемник с платформой. Внимание. При демонтаже левой полуоси, к ...

    Проверке и разборка полуосей привода передних колес/замена манжет
    Шарнир равных угловых скоростей 1 - хомут манжеты*; 2 - стопорное кольцо*; 3 - наружная обойма (для левой полуоси); 4 - наружная обойма (для правой полуоси); 5 - пружинное стопорное кольцо; 6 ...

    Другое на сайте:

    СНЯТИЕ ФАРЫ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Замену ксеноновых ламп должен производить персонал, имеющий необходимые навыки. Есть опасность поражения электрическим током. 1. Откройте капот. См. Открывание и закрывание капота. ...

    Встроенный механический ключи запасной ключ
    С помощью встроенного механического и запасного ключей Вы можете: ► одновременно запереть все двери, лючок топливного бака и крышку багажника. ► отпереть/запереть перчаточный ящик. ` ...

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ...