Mazda 626: Покраска - Покраска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Покраска

Чтобы не возникло проблем при окраске, применять грунт того же изготовителя, что и аэрозольная упаковка краски. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.

Внимание! Рекомендуется попробовать краску на каком-нибудь подходящем металле, например, на старом крыле.

• Для покраски место окраски должно быть сухим и не пыльным. При возможности продуть сжатым воздухом.

• Для сбора пыли увлажнить пол.

• Протереть место ремонта с окружающей поверхностью средством для удаления силикона. Лучшее нанесение краски обеспечит протирание очищаемой поверхности бессиликоновой полировочной пастой.

• Перед употреблением сильно встряхнуть в течение 2-3 минут аэрозольную упаковку с краской, иначе на металле будут образовываться подтеки краски.

• При применении лака Metallic прыснуть немного краски на картон для устранения осевших в трубке частиц металла.

• Большие площади, как горизонтальные, так и вертикальные, покрываются "крестным ходом": начинают окраску вне окрашиваемой площади и так же изменяют направление движения окрашивающего конуса вне поверхности.

• Малые поверхности опрыскивать по спирали снаружи внутрь, чтобы устранить большое ненужное облако краски.

• Аэрозольную упаковку вести с постоянной скоростью и на одинаковом расстоянии от окрашиваемой поверхности. Правильное расстояние примерно 25 см.

• Если необходимо обеспечить по возможности без заметного перехода покрытие неповрежденной краски: это лучше всего удается, если окраску проводить не менее чем за четыре прохода. При каждом последующем проходе расширять нанесение краски на два-три сантиметра.

Внимание! Если окраска ведется с очень близкого расстояния или движение слишком медленно, или имеет непостоянную скорость, происходят так называемые наплывы краски.

Это значит, что в некоторых местам происходит отекание краски, так как там за один раз скопилось слишком много краски. То же происходит, когда перемена направления движения производится над окрашиваемой поверхностью.

Процесс окраски повторять с примерно 5минутными перерывами для улетучивания растворителей столько раз, пока слой краски не станет достаточным. Лак Metallic между проходами покраски постоянно встряхивать, чтобы не оседали частицы металла.

Внимание! При окраске лаком Metallic очень сложно получить совпадение цвета. Пигментация (распределение частиц алюминия) происходит лучше при опрыскивании с расстояния не 25, а 30 см. Имеются приемы по выравниванию цветов: медленное движение руки и тем самым более жирное нанесение лака дает более темный тон, а при быстром покрытии лак кажется более светлым.

• При окраске лаком Metallic грунтовым слой лака Metallic покрывается бесцветным лаком, только после этого лак Metallic получает свой характерный глянец. Окраска производится также тонким слоем за три-четыре прохода с выдерживанием пауз в несколько минут. Перед первым проходом грунтовый лак должен не менее тридцати минут выветриться. Бесцветный лак должен перекрывать поверхность не менее чем на ширину ладони, для чего заранее соответственно передвинуть защитную бумагу.

• Опустошить аэрозольную упаковку, для чего перевернуть ее и прыскать до полного выхода краски.

• Сразу же по окончании окраски снять защитную бумагу. Если это не сделать, попавшая на бумагу краска может проникнуть на поверхность кузова.

• Просушить окрашенную поверхность. Процесс сушки можно ускорить с помощью сушильной или сильной фотолампы.

Внимание! Не использовать обогреватели с вентилятором, при этом поднимающиеся частицы пыли осаждаются на свежей краске.

• После высыхания краски (не менее чем 48 часов) осторожно удалить налет краски с пограничных поверхностей мягким полировочным средством. При этом полировать по продольному размеру автомобиля.

    Шлифовка
    Шлифовальная бумага бывает с различным размером зерна. Чем меньше число, тем грубее бумага. Для шлифования двухкомпонентной шпатлевки рекомендуется зерно от 180 до 240; заполняющая шпатлевка и ста ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...