Mazda 626: Передняя подвеска - описание - Передняя подвеска - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Передняя подвеска - описание

Передняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поперечный рычаг подвески;

Передняя подвеска 1 - амортизационная стойка; 2 - поперечный рычаг подвески; 3 - полуось привода передних колес; 4 - промежуточный вал привода передних колес; 5 - поперечная балка; 6 - балка переднего моста; 7 - шток стабилиза- тора, укрепленный на шарнире; 8 - стабилизатор пе- реднего моста; 9 - кронштейн опоры двигателя; 10 - поворотный кулак; 11 - тормозной диск Стрелка указывает направление движения а/м.

Передний мост "Мазды-626" состоит из следующих элементов: двух амортизационных стоек и поперечных рычагов, стабилизатора со штоками, укрепленными на шарнирах, балки переднего моста и поперечной балки, двух поворотных кулаков, к которым прикреплены ступицы колес.

Так называемая подвеска "McPherson" состоит из винтовых пружин и гидравлических амортизационных стоек. Верхняя опора амортизационной стойки прикреплена к кузову автомобиля, а нижняя - к поворотному кулаку. Амортизационные стойки гасят колебания кузова при движении по неровному дорожному покрытию.

Подвижные поворотные кулаки прикреплены поперечным рычагам. Посредством поперечной рулевой тяги осуществляется вращение влево или вправо поворотных кулаков.

Поперечные рычаги имеют шарнирное соединение с поперечной балкой. Совместно амортизационными стойками они гасят колебания передних колес. Из-за формы и способа крепления используемые поперечные рычаги именуют также треугольные поперечные рычаги".

Стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен через специальные штоки к поперечным рычагам подвески. При наезде одного из передних колес на препятствие стабилизатор, закручиваясь, работает как торсион, передавая часть усилия на подвеску другого колеса и ограничивая тем самым поперечный наклон кузова автомобиля.

Движущая сила двигателя передается через карданные валы на передние колеса. На автомобиле с механической коробкой передач используются шарниры равных угловых скоростей, на автомобиле с автоматической коробкой передач - шарниры типа "Трипод". В связи с тем, что коробка передач расположена не по середине автомобиля, с правой стороны установлен промежуточный вал.

Предупреждение. Запрещается производить сварочные работы, правку несущих и направляющих элементов подвески передних колес. При проведении ремонтных работ обязательно заменять новыми самоконтрящиеся гайки, ржавые болты/гайки.

    Снятие и установка амортизационной стойки
    Снятие и установка амортизационной стойки 1 - кронштейн крепле ния тормозного шланга; 2 - тормозной шланг; 3 - провод датчика ABS; 4 - винт, 20 Нм; 5 - болт, 110 Нм; 6 - шайба; 7 - гайка; 8 - ...

    Другое на сайте:

    Установка сборки коромысел
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смажьте все компоненты чистым двигательным маслом и установите их на свои штатные места на оси коромысел. Обращайте внимание на маркировку, отличающую левосторонние компо ...

    Ремонт рулевой колонки
    Рулевая колонка без регулировки угла наклона Элементы рулевой колонки без регулировки угла наклона 1 – кнопка звукового сигнала; 2 – рулевое колесо; 3 – узел кулачка; 4 – пружина; 5 – переключате ...

    Система впрыска бензина
    А. Холодный двигатель не или плохо приходит в движение. Причина 1. Дефект в реле электропитания. 2. Топливный насос не нагнетает топливо или подает недостаточно. 3. Дефект регулятора давления. ...