Ford Mondeo: Передает крутящий момент двигателя – гидравлически в коробке передач – преобразователь 
крутящего момента - Трансмиссия - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Передает крутящий момент двигателя – гидравлически в коробке передач – преобразователь крутящего момента

Вместо обычной фрикционной муфты гидравлический преобразователь крутящего момента координирует процесс трогания с места и «смены хода». В Mondeo это обеспечивается с согласованием пяти электромагнитных клапанов, которые на основе общего картера рулевого механизма и образуют «менеджмент» автоматической коробки передач:

переключение давления (посредством механизма регулирования давления в трубопроводе), управление переключением (посредством распределительной задвижки с регулированием положения), модулированное приведение в действие преобразователя крутящего момента – перемыкания сцепления, управление процессом переключения 3 – 2 и...

...режим принудительного холостого хода с функцией моторного торможения.

В этом секторе преобразователь крутящего момента действует не только очень комфортно, но и без механического износа – по меньшей мере, при нормальных нагрузках.

Преобразователь крутящего момента с сцеплением для блокирования гидространсформатора
Преобразователь крутящего момента с сцеплением для блокирования гидространсформатора
1 — Корпус преобразователя и колесо насоса, 2 — Колесо турбины, 3 — Направляющее колесо, 4 — Сцепление для блокирования гидространсформатора, 5 — Входной вал коробки передач.

    «Отделение» двигателя от коробки передач — сцепление
    При каждом процессе трогания с места или переключения передачи кратковременно силовой поток между двигателем и коробкой передач прерывается. В автомобилях с механической коробкой передач для этого ...

    Последняя инстанция перед ведущими колесами – главная передача
    Главная передача является последней инстанцией, которую проходит генерируемый двигателем крутящий момент на пути к ведущим колесам. Ее задача заключается в том, чтобы частоты вращения, «поступающи ...

    Другое на сайте:

    ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
    1. Снять поворотный кулак в сборе с автомобиля. 2. Закрепить поворотный кулак в тис ках, затем, используя специальный инструмент, снять пыльник шаровой опоры, как показано на рисунке. З. Уст ...

    Проверка регулировки холостого хода
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) выпуска до 7/97 Условие проверки: двигатель должен быть холодным, температура охлаждающей жидкости не должна превышать +20°С. * Для регулировк ...

    Снятие и установка головки цилиндров с установленного двигателя - Автомобили с инжекторным двигателем
    В следующем описании описаны те работы, которые требуются, если установлены головка цилиндров и привод распределительного механизма. Описание включает в себя также снятие и установку распредвалов. ...