Mazda 626: Ослабление и затяжка болтов головки цилиндров - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Ослабление и затяжка болтов головки цилиндров

• Ослабить болты головки цилиндров в порядке от 10 до 1 в несколько этапов. Стрелка А показывает вправо по направлению движения.

Предельно допустимая длина болтов составляет 116,8 мм.

• Затянуть болты головки цилиндров в порядке от 1 до 10 в несколько этапов.

1 этап: динамометрическим ключом моментом 30 Нм.

2 этап: на 1/4 оборота (900+150-00) жестким ключом.

3 этап: на 1/4 оборота (900+150-00) жестким ключом.

    Регулировка фаз газораспределения
    • Проверить, находятся ли распределительный вал, ТНВД и коленчатый вал в положении ВМТ (А/В/С). Если это так, зафиксировать шестерни распределительного вала и ТНВД 3 болтами М8х1,25 - а - в по ...

    Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
    При слишком малом зазоре клапанов изменяются фазы газораспределения, падают компрессия и мощность двигателя, В крайних случаях могут деформироваться или прогореть клапаны. При слишком большом зазор ...

    Другое на сайте:

    Правая подвеска двигателя и механизм натяжения зубчатого ремня
    ДВИГАТЕЛИ 1.9 ЛИТРА Механизм натяжения зубчатого ремня привода, состоящий из пружины и плунжера, размещен в правой подвеске установки, которая крепится болтами к торцу двигателя. Правая подвеска ...

    Тормозные механизмы передних и задних колес
    Тормозные механизмы передних колес  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки нов ...

    Cнятие и установки зубчатого ремня (бензиновые двигатели 1,9/2,0 л)
    Внимание! Указания для снятия зубчатого ремня на двигателях объемом 2,0 и 2,2 л (FE8V/F2) находятся в конце данной главы. Снятие • При выключенном зажигании отключить кабель массы (-) от аккумулято ...