Ford Mondeo: Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости 
рук - Топливная система - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Топливный бак Mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то попытайте счастье посредством следующего способа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поставьте как можно выше автомобиль на козлы и отсоедините провода аккумуляторной батареи.

Опустите в заполняющий патрубок шланг до дна бака (подойдет кусок садового шланга). Конец шланга в баке скосите по длине примерно 40 миллиметров.

Другое отверстие шланга держите как можно выше и закройте его концом пальца. Приемная емкость уже должна стоять как можно ниже под отверстием бака. Теперь поверните закрытый конец шланга очень быстро и очень глубоко в приемную емкость и мгновенно отсоедините свой палец от отверстия. Предполагая, что скошенный конец шланга еще «находится» в бензине, далее течет бензин в приемную емкость. Если не получилось, повторите эту процедуру. Внимание: ни в коем случае не всасывайте топливо ртом – опасность отравления достаточно велика! Если бак освобожден не полностью и у вас слишком малый «уклон» между двумя емкостями, то топливо остается точно там, откуда вы его сливали, – в баке. Поэтому затем используйте надлежащий ручной насос.

    Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр ...

    Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
     Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание
    Техническое обслуживание ...

    СНЯТИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
    1. Снять коренные опоры коленчатого вала, как было описано выше. 2. Извлечь коленчатый вал из корен ных опор, затем снять уплотнительные манжеты. З. Извлечь верхние вкладыши подшип ников коренных оп ...

    Антиблокировочная система (ABS)
    Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт 2 — главный тормозной цилиндр 3 — задний левый суппорт 4 — гидравлический прибор управления 5 — передний левый рег ...