Ford Mondeo: Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости 
рук - Топливная система - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук

Топливный бак Mondeo не имеет сливного винта. Поскольку впускной и сливной трубопроводы находятся в верхней части бака, то слить топливо не так просто. Если у вас нет ручного насоса (шлангового сильфонного насоса), то попытайте счастье посредством следующего способа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поставьте как можно выше автомобиль на козлы и отсоедините провода аккумуляторной батареи.

Опустите в заполняющий патрубок шланг до дна бака (подойдет кусок садового шланга). Конец шланга в баке скосите по длине примерно 40 миллиметров.

Другое отверстие шланга держите как можно выше и закройте его концом пальца. Приемная емкость уже должна стоять как можно ниже под отверстием бака. Теперь поверните закрытый конец шланга очень быстро и очень глубоко в приемную емкость и мгновенно отсоедините свой палец от отверстия. Предполагая, что скошенный конец шланга еще «находится» в бензине, далее течет бензин в приемную емкость. Если не получилось, повторите эту процедуру. Внимание: ни в коем случае не всасывайте топливо ртом – опасность отравления достаточно велика! Если бак освобожден не полностью и у вас слишком малый «уклон» между двумя емкостями, то топливо остается точно там, откуда вы его сливали, – в баке. Поэтому затем используйте надлежащий ручной насос.

    Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Осторожно освободите топливопроводы на корпусе фильтра и слейте вытекающее под давлением топливо. Демонтируйте топливный фильтр ...

    Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания)
     Внимание: топливная система в системах впрыскивания еще долгое время после отключения двигателя находится под давлением (смотрите редукционный клапан). Поэтому при отсоединении или отделении ...

    Другое на сайте:

    Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
    Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...

    Кодирование ключа зажигания
    С помощью мастер-ключа можно закодировать запасной ключ или максимум восемь дубликатов ключей. Система не требует технического обслуживания. Проведите перечисленные ниже этапы кодирования в течение ...

    Техническая характеристика
    Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регуля ...