Mazda 626: Описание - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Описание

Автомобили MAZDA 626 выпускаются как с 4, так и с 6 цилиндрами. На четырехцилиндровом двигателе цилиндры располагаются в один ряд, на шестицилиндровом двигателе - в два ряда под углом 60° друг к другу. Поэтому говорят о двигателе V6. Все агрегаты охлаждаются жидкостью и установлены в моторном отсеке перпендикулярно направлению движения.

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя выполнен из серого чугуна, головка цилиндров - из алюминиевого сплава. На шестицилиндровом двигателе блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внизу двигателя имеется поддон картера, в котором скапливается моторное масло, необходимое для смазки и охлаждения.

Существуют различные типы конструкции головки цилиндров: различие состоит в количестве клапанов и распределительных валов.

Распределительные валы на всех типах двигателей приводятся в движение зубчатым ремнем.

Бензиновые двигатели На двигателях объемом 1,9 л и 2,0 л "FP" и "FS" 4 клапана на цилиндр через тарельчатые толкатели управляются 2 распределительными валами, расположенными вверху.

На двигателях объемом 2,0 л "FE-8V" установлен распределительный вал, который приводит в действие через два коромысла два клапана камеры сгорания: один впускной и один выпускной.

На бензиновых двигателях объемом 2,2 л "F2" распределительным валом приводятся в действие через коромысло 3 клапана камеры сгорания: два впускных и один выпускной.

На шестицилиндровых двигателях объемом 2,5 л "KL" установлены две головки цилиндров с двумя распределительными валами на каждую, они задействуют четыре клапана камеры сгорания через тарельчатые толкатели.

Дизельные двигатели На двигателях мощностью 55 кВт (75 л.с.) "RF-CX" два клапана на цилиндр приводятся в действие одним распределительным валом через тарельчатые толкатели.

На двигателях мощностью 74 кВт (100 л.с.) "RF" установлены четыре клапана камеры сгорания и только один распределительный вал, который приводит в действие клапаны через коромысла.

Все двигатели Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который закреплен спереди картера двигателя и приводится в действие непосредственно коленчатым валом. На дизельных двигателях мощностью 74 кВт масляный насос расположен в поддоне картера и приводится в действие коленчатым валом через шестеренную косозубую передачу. Масло всасывается в маслосборник, подается по отверстиям и каналам для смазки подшипников коленчатого и распределительного валов, а также рабочих поверхностей.

Насос охлаждения находится впереди блока цилиндров. На двигателях "FP" и "FS" он приводится в действие клиновым ремнем, на других двигателях - зубчатым ремнем, от которого также приводится в действие коленчатый вал.

Для приготовления и воспламенения топливно-воздушной смеси установлена необслуживаемая система управления двигателем.

    Установка первого цилиндра в ВМТ
    Позицию ВМТ поршень любого цилиндра занимает при такте компрессии и выпуска. Положение ВМТ при такте компрессии также называют ВМТ зажигания, в то время как при нормальном ходе двигателя зажигание ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка головки цилиндров, замена прокладки
    Бензиновые двигатели объемом 1,9/2,0 л (кроме FE-8V) Разбирать головку цилиндров только при холодном двигателе. Если необходима замена лишь прокладки головки, не снимать выпускной и впускной колле ...

    Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
    Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала производится аналогичным образом, как и на двигателе SOHC, с учетом следующих моментов... ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед установкой уплотнит ...

    Отделка салона
    Отделка салона Отделка салона закреплена винтами или пистонами различного типа. При снятии отделки салона проверьте, чтобы на снимаемый элемент не накладывались другие элементы. Крепление любого э ...