Mazda 626: Описание - Двигатель - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Mazda 626Mazda 626: Описание

Автомобили MAZDA 626 выпускаются как с 4, так и с 6 цилиндрами. На четырехцилиндровом двигателе цилиндры располагаются в один ряд, на шестицилиндровом двигателе - в два ряда под углом 60° друг к другу. Поэтому говорят о двигателе V6. Все агрегаты охлаждаются жидкостью и установлены в моторном отсеке перпендикулярно направлению движения.

Блок цилиндров четырехцилиндрового двигателя выполнен из серого чугуна, головка цилиндров - из алюминиевого сплава. На шестицилиндровом двигателе блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внизу двигателя имеется поддон картера, в котором скапливается моторное масло, необходимое для смазки и охлаждения.

Существуют различные типы конструкции головки цилиндров: различие состоит в количестве клапанов и распределительных валов.

Распределительные валы на всех типах двигателей приводятся в движение зубчатым ремнем.

Бензиновые двигатели На двигателях объемом 1,9 л и 2,0 л "FP" и "FS" 4 клапана на цилиндр через тарельчатые толкатели управляются 2 распределительными валами, расположенными вверху.

На двигателях объемом 2,0 л "FE-8V" установлен распределительный вал, который приводит в действие через два коромысла два клапана камеры сгорания: один впускной и один выпускной.

На бензиновых двигателях объемом 2,2 л "F2" распределительным валом приводятся в действие через коромысло 3 клапана камеры сгорания: два впускных и один выпускной.

На шестицилиндровых двигателях объемом 2,5 л "KL" установлены две головки цилиндров с двумя распределительными валами на каждую, они задействуют четыре клапана камеры сгорания через тарельчатые толкатели.

Дизельные двигатели На двигателях мощностью 55 кВт (75 л.с.) "RF-CX" два клапана на цилиндр приводятся в действие одним распределительным валом через тарельчатые толкатели.

На двигателях мощностью 74 кВт (100 л.с.) "RF" установлены четыре клапана камеры сгорания и только один распределительный вал, который приводит в действие клапаны через коромысла.

Все двигатели Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который закреплен спереди картера двигателя и приводится в действие непосредственно коленчатым валом. На дизельных двигателях мощностью 74 кВт масляный насос расположен в поддоне картера и приводится в действие коленчатым валом через шестеренную косозубую передачу. Масло всасывается в маслосборник, подается по отверстиям и каналам для смазки подшипников коленчатого и распределительного валов, а также рабочих поверхностей.

Насос охлаждения находится впереди блока цилиндров. На двигателях "FP" и "FS" он приводится в действие клиновым ремнем, на других двигателях - зубчатым ремнем, от которого также приводится в действие коленчатый вал.

Для приготовления и воспламенения топливно-воздушной смеси установлена необслуживаемая система управления двигателем.

    Установка первого цилиндра в ВМТ
    Позицию ВМТ поршень любого цилиндра занимает при такте компрессии и выпуска. Положение ВМТ при такте компрессии также называют ВМТ зажигания, в то время как при нормальном ходе двигателя зажигание ...

    Другое на сайте:

    Система вентиляции картера
    Система вентиляции картера устанавливается на всех моделях, но в зависимости от двигателя, системы вентиляции картера отличаются. Газы, прорвавшиеся из камеры сгорания в картер двигателя и пары ма ...

    Проверке и замена скользящих графитовых щеток генератора
    Замена регулятора напряжения Для проверки и замены скользящих графитовых щеток генератора и регулятора напряжения необходимо разобрать генератор. Разборка генератора будет показана на примере авто ...

    Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулир ...