 Honda Accord: Окончательная установка коленчатого вала
Honda Accord: Окончательная установка коленчатого вала
				
					ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Осторожно извлеките коленчатый вал из двигателя. Протрите поверхности подшипников 
в блоке и равномерно смажьте их тонким слоем молибденсодержащей сборочной двигательной 
смазки. Не забудьте также смазать упорные шайбы.
Старайтесь не допустить попадания смазки на спинки вкладышей!
2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты шеек коленчатого вала, затем смажьте (той 
же смазкой) контактирующие с сальниками поверхности цапф и аккуратно уложите вал 
в блок.
3. Протрите и смажьте поверхности вкладышей в блоке и крышках.
4. Развернув блок валом вверх, заправьте в него шатунно-поршневые сборки (см. Раздел 
Установка шатунно-поршневых сборок и проверка величины рабочих зазоров в шатунных 
подшипниках коленчатого вала).
НА 4-цилиндровых двигателях установите на место крышки коренных подшипников и 
притяните их болтами, не устанавливая пока соединительный мост. Затяните крепеж 
с усилием приблизительно 14 ÷ 27 Нм (если болты слишком длинны для притягивания 
одних крышек, подложите под их головки шайбы). Посадка крышек поможет зафиксировать 
вал на время установки шатунно-поршневых сборок. Затем крышки следует вновь демонтировать, 
после чего переходить к выполнению процедуры параграфа 5.
5. Установите на двигатель крышки коренных подшипников и сборку их соединительного 
моста. Помните, что отлитые на крышках стрелки должны указывать вперед по двигателю.
Не забудьте установить также упорные шайбы.
6. Слегка смажьте маслом резьбовую часть и нижние поверхности головок крепежных 
болтов, затем вверните последние и затяните их от руки. Постучите по торцам цапф 
вала молотком через латунную или свинцовую выколотку с целью выравнивания упорных 
шайб и усадки вала перед окончательным затягиванием крепежа. Затяните болты крышек 
и соединительного моста с требуемым усилием.
7. Несколько раз проверните коленчатый вал вручную, проверяя свободу его вращения.
8. В заключение при помощи щупа лезвийного типа или измерителя DTI определите величину 
осевого люфта вала (см. Раздел Снятие коленчатого вала). Если упорные поверхности 
вала не изношены и не повреждены, а подшипники заменены на новые, осевой люфт не 
должен выходить за пределы допустимого диапазона.
9. Установите новый задний сальник коленчатого вала и приболтите к блоку его держатель 
(см. Раздел Установка заднего сальника коленчатого вала).
 Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров коренных подшипников
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка коленчатого вала является первым шагом собственно сборки двигателя. 
Подразумевается, что на данном этапе коленчатый вал и блок двигателя уже должным 
образом вычи ...
    Установка заднего сальника коленчатого вала
Установка заднего сальника коленчатого вала
   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным в него новым сальником, 
установите на место коленчатый вал и крышки коренных подшипников/их соединительный 
мо ...
   Другое на сайте:
АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА - РАЗБОРКА
   	1. Снять амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).
2. Зажать специальное приспособле ние для сжатия пружины амортизаторной стойки 
в тиски, как показано на рмсунке.
З. Завести второй виток ...
   	
Регулировка троса переключения передач
   	
Установка рычага выбора передач на коробке передач в положение Р (1) и N (2)
Регулировка троса переключения передач Для регулировки троса переключения 
передач освободите фиксаторы (стрелки) и п ...
   	
Давление в шинах
   	На автомобиле "Мазда-626" устанавливаются шины и диски различных размеров. В 
таблице представлены возможные сочетания шин и дисков.
В данной таблице указаны лишь некоторые из возможных ко ...
   	









