Opel Vectra: Общая информация - Сцепление - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Общая информация

Сцепление
Сцепление

Конструкция маховика 1 – плоский маховик, устанавливавшийся на ранних моделях;
Конструкция маховика 1 – плоский маховик, устанавливавшийся на ранних моделях; 2 – чашеобразный маховик, устанавливавшийся на более поздние модели

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление состоит из диска сцепления, ведущей части сцепления с нажимным диском и механизма выключения сцепления.

Диск сцепления установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и перемещается по шлицам первичного вала коробки передач.

Для того чтобы отключить двигатель от коробки передач, необходимо отвести выжимной диск от диска сцепления. Это достигается использованием тросового привода. Вилка выключения сцепления перемещает выжимной подшипник, который воздействует на пружину выжимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления.

Такая конструкция сцепления позволяет заменить диск сцепления, выжимной подшипник и уплотнительное кольцо направляющей втулки без снятия двигателя или коробки передач с автомобиля.

С 1992 года на моделях 1,8 и 2,0 л начали устанавливать чашеобразный маховик.

 При этом крутящий момент передается более плавно и уменьшается вибрация трансмиссии. Однако для замены диска сцепления необходимо снимать коробку передач.

    Техническая характеристика
    Тип Однодисковое, с тросовым приводом Диаметр диска сцепления: – 14 NV 190 мм – X16 SV, C16 NZ, C16 NZ2 и 18 SV 200 мм – C18 NZ, 20 NE, C20 NE и 20 SEN 216 мм – 20 XEJ, C20 XE и X20 XEV 228 мм Ход ...

    Трос сцепления
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке измерьте длину резьбового наконечника троса сцепления, выступающую из отжимного рычага. Этот размер необходимо использовать для обеспечения правильн ...

    Другое на сайте:

    Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
    ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжиган ...

    Поршни с шатунами
    Предупреждение Для крепления нижней головки шатуна необходимо использовать новые болты и гайки. Элементы поршня с шатуном 1 – поршневые кольца; 2 – поршневой палец; 3, 5 – стопорные кольца; 4 ...

    Катушка зажигания
    Предупреждение Для проверки катушки зажигания необходимо использовать омметр. Снятие Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л Стрелкой отмечено расположение октан-корректора. Отсоедин ...