Nissan Primera: Направляющий подшипник вала сцепления - Сцепление и приводные валы - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Направляющий подшипник вала сцепления

Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом вперед-назад.

Если имеются места заеданий или чрезмерный люфт, подшипник можно заменить. Для вынимания подшипника лучше всего использовать молоток со скользящим бойком. Маховик может при этом быть установлен или снят. Установите подходящий переходник под внутреннюю обойму подшипника и установите на переходник молоток со скользящим бойком. Выбейте подшипник. Забейте новый подшипник в маховик, пока он не будет вровень с внешней стороной маховика.

    Неисправности сцепления
    Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса ...

    Маховик
    Если снимается сцепление, следует проверить маховик и зубцы его зубчатого венца. Так как зубчатый венец отдельно не заменяется, нужно заменить весь маховик. Если фрикционная поверхность выглядит х ...

    Другое на сайте:

    Контрольные приборы
    Контрольно-измерительные приборы "Мазда-626" объединены в так называемый комбинированный прибор, тип которого зависит от года выпуска и модели автомобиля. Снятие комбинированного прибора ...

    Проверка состояния поликлинового ремня
    Натяжение поликлинового ремня с нервюрами производится автоматически. Необходимо периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень. На поликлиновом ремне могут быт ...

    Комбинация приборов
    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.2. Снимите рулевое колесо. 3. С помощью тонкой отвертки снимите заглушку с боковой части панели приборов со стороны водит ...