BMW 3: Надежное торможение - Общие правила вождения - Особенности эксплуатации - Полезно знать - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Надежное торможение

Ваш автомобиль BMW оснащен серийно ус танавливаемой системой ABS. Когда этого требуют обстоятельства, тормозить реко мендуется сильно, полностью выжимая пе даль. Так как автомобиль сохраняет управ ляемость, Вы можете спокойно объезжать встречающиеся на пути препятствия.

Пульсация педали тормоза в сочетании с шу мом, который производит при работе гидрав лическая система, сигнализируют водителю о том, что торможение происходит под кон тролем ABS.

В сырую погоду

В сырую погоду или в сильный дождь целесо образно время от времени слегка нажимать на педаль тормоза. При этом нужно следить за тем, чтобы Ваши действия не создавали помех другим участникам движения. Тормоз ные диски и колодки высохнут под действи ем выделяемого при торможении тепла и в ответственный момент сработают без задержки.

Движение под уклон

избежание перегрева и снижения эффективности тормозов на затяжных или крутых спускахВо избежание перегрева и снижения эффективности тормозов на затяжных или крутых спусках выбирайте такую пере дачу, при которой Вам реже всего придется тормозить. Даже легкое, но продолжительное воздействие на педаль может вызвать сильный нагрев и износ тормозных механиз мов вплоть до выхода тормозной системы из строя.◄

Переключившись на пониженную передачу (вплоть до первой), можно увеличить тормоз ной эффект двигателем. Это избавит тормо за от чрезмерной нагрузки. О ручном управ лении автоматической коробкой передач.

не ездите с выжатым сцепле нием, при нейтральном положении рычага переключения передачНикогда не ездите с выжатым сцепле нием, при нейтральном положении рычага переключения передач и с выключен ным двигателем. На нейтральной передаче отсутствует жесткая связь с двигателем, а при выключенном двигателе не работают усилители тормозов и рулевого управления.

Рядом с педалями тормоза и акселератора не должно быть ножных ковриков и других посторонних предметов, способных поме шать их ходу.◄

Коррозия тормозных дисков

Интенсивная эксплуатация дисковых тормо зных механизмов способствует их самоочис тке. Поэтому незначительный пробег, дли тельные простои и малая загруженность тормозной системы создают благоприятные условия для развития коррозии тормозных дисков и загрязнения тормозных колодок.

При торможении диски, покрытые корро зией, вызывают эффект вибрации, устра нить который часто невозможно даже про должительным нажатием на педаль тормоза.

    Затягивание стояночного тормозана подъе
    Остановившись на подъеме, не удерживайте автомобиль буксующим сцеплением. Используйте для этой цели стояночный тормоз. Пробуксовка сцепления ведет к его интенсивному износу.◄ На автомобил ...

    На стоянке
    В кондиционере образуется конденсат, кото рый сливается под автомобиль. В этом случае вода под автомобилем является нормальным явлением. ...

    Другое на сайте:

    Система зажигания - общая информация
    В системе зажигания, генерируется высокое напряжение. Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (м ...

    Разборка распыляющей форсунки – поручите это дело специалисту
    Без специальной проверки распылителя можно лишь поверхностно судить о ее функционировании. Естественно, можно обнаружить наружные повреждения или сильные загрязнения. Непосредственный износ, разум ...

    Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
    Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя 1 Изношен ШРУС(ы) приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление и приводные валы). 2 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробк ...