Mazda 626: Мойка корпуса двигателя/консервация моторного отделения
Перед и по окончании зимнего сезона нужно почистить и покрыть автоконсервантом моторное отделение. Мыть корпус двигателя только при выключенном зажигании, предварительно закрыв полиэтиленом генератор, блок предохранителей, расширительный бачок для тормозной жидкости.
После каждой мойки корпуса двигателя необходимо нанести тонкий слой специального воска для консервации не только на стенки моторного отделения, но и на расположенные там детали тормозной системы, подвески, рулевого управления.
Антикоррозийная защита днища кузова и скрытых полостей кузова
Днище кузова, включая колесные арки, покрыты антикоррозийным защитным слоем.
Наиболее проблемные места дополнительно защищены специальным покрытием из синтетических
материалов, смягчающим удары ка ...
Уход и чистка декоративных чехлов для сидений
Тканевые чехлы: чистить с помощью пылесоса и щетки. При сильном загрязнении допускается
применение сухого средства для удаления пятен.
Пятна масла и смазки удаляются бензином для промывки. Нельзя н ...
Другое на сайте:
Проверка головки цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверхность головки цилиндров следует всегда проверять на
наличие деформации. При прогорании прокладки головки цилиндров может быть, что поверхность
деформирована.
Для контроля ...
Контрольные кузовные размеры
4-дверный Седан. P10. Верх
4-дверный Седан. P10. Днище
5-дверный Хэтчбэк P10. Верх
5-дверный Хэтчбэк P10. Днище
Универсал W10, 4WD. Днище
Универсал W10. Днище
Универсал ...
Педаль сцепления
Снятие
Расположение скобы фиксации оси педали сцепления
Элементы педали сцепления, расположенные так, как будто бы педаль сцепления находится
в автомобиле А – место крепления троса сцепления в ...