Peugeot 406: Механическая коробка передач - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Механическая коробка передач

Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T.

Механизм выключения сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач.2. На моделях с тросовым механизмом выключения сцепления отсоедините выжимной подшипник от вилки выключения сцепления и снимите подшипник (у ...

Технические сведения
Тип Коробка передач с пятью синхронизированными передачами переднего хода и передачей заднего хода Обозначение: – все модели, кроме дизельного двигателя 2.1 литра BE3 – дизельный двигатель 2.1 лит ...

Другое на сайте:

Прокладочные поверхности
На всех автомобилях прокладки применяются для герметизации места стыка сопрягаемых поверхностей двух или более деталей и служат для предотвращения утечек масел и жидкостей и поддержания внутри сбо ...

Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур, которые могут быть выполнены без извлечения двигателя из автомобиля
Произведите чистку двигательного отсека и наружных поверхностей силового агрегата с применением одного из широкого спектра специальных растворителей. Такая обработка позволит избежать попадания гр ...

Ремень с двухточечным креплением
Пристегивание 1 - Замок 2 - Язычок 1. Держать замок ремня и язычок. 2. Вставить язычок в замок ремня до щелчка. Проконтролировать, не перекручен ли ремень. 1 - Увеличить 2 - Уменьшить 3. П ...