Ford Mondeo: Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха

Давление воздуха следует всегда измерять только в холодных шинах, поскольку во время езды шина нагревается и давление в шинах увеличивается. Следствие: поэтому могут быть получены неверные значения – согласно опыту, как будто вы всегда двигаетесь с меньшим давлением воздуха в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах через каждые три или четыре недели, ежемесячная потеря давления в 1,5% является нормой. Если из шины выходит больше воздуха, то необходимо ее внимательно осмотреть: чаще всего «волнение происходит» в нижней части поверхности.

Не забудьте – прикрутить предохранительный колпачок

После каждого измерения давления клапаны шины должны быть всегда закрыты предохранительными колпачками. Если в клапан все-таки попала грязь, то он может оказаться негерметичным – шины постоянно теряют воздух. А это может привести к неприятностям. Ни в коем случае не ездите с малым давлением воздуха в шинах – температура шин вследствие этого повышается сверх всякой меры. Раньше или позже это обязательно приведет к явлениям «распада» или износу шин. Напротив, увеличенное на 0,2–0,3 бар давление рассматривается как положительный факт: рулевое управление работает более чутко, шины держатся дольше и даже немного снижается расход топлива. Недостаток: автомобиль не столь комфортно пружинит.

Значения давления воздуха в холодных шинах (бар) для моделей седан/универсал

* летние шины в зависимости от конструкции в T-, H-, U-, V-, W- или ZR-исполнении.

* летние шины в зависимости от конструкции в T-, H-, U-, V-, W- или ZR-исполнении.

** Duratec-Ve и DuraTorg-DI; *** - Запасное колесо. При постоянной скорости свыше 160 км/ч увеличьте давление воздуха на соответственно 0,2 бар.

    Шины и диски
    Шины вносят очень существенный вклад в хороший характер движения автомобиля и тем самым в активную безопасность вашего Mondeo: каркас, смешанная резина, силиконовые добавки и рассчитанный компьюте ...

    Замена колеса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Затяните стояночный тормоз и включите 1-ю передачу или задний ход (автоматическая коробка передач – положение «З»). При замене колеса в пути включите дополнительно аварийную ...

    Другое на сайте:

    Топливные форсунки
    Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением ...

    Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес
    Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вды ...

    Кнопка „Старт/Стоп“
    Многократно нажимая на кнопку „Старт/ Стоп“, вы сначала включаете положение „Радио“, затем зажигание, а затем вык лючаете их. При этом не нажимайте на педали тормоза и сцеплен ...