Nissan Primera: Крепеж
Крепежом называются гайки, болты, шпильки и винты, служащие для соединения между собой двух или более деталей. При работе с крепежом нужно постоянно помнить о некоторых вещах. Практически в любом крепеже применяется тот или иной вид контрящих и стопорящих приспособлений. Это могут быть стопорные шайбы, контргайки, стопорные флажки или фиксирующий компаунд для резьб. Весь используемый резьбовой крепеж должен быть абсолютно чистым и прямым, с ненарушенной резьбой и нескругленными углами шестигранных головок, на которые надевается гаечный ключ. Следует взять за правило обязательную замену поврежденных гаек и болтов на новые. Специальные самоконтрящиеся гайки с нейлоновыми или волоконными вставками повторному использованию не подлежат, так как при отдавании утрачивают свои контрящие свойства и при сборке всегда должны заменяться на новые.
Море рюкзаков канцелярия оптом.
1 — Класс прочности 1 или 2 2 — Класс прочности 5 3 — Класс прочности 8
Маркировка класса прочности болтов (вверху – стандартные/SAE/SS, внизу – метрические).
Маркировка класса прочности стандартных шестигранных гаек
Класс прочности | Идентификация класса |
Шестигранная гайка класс прочности 5 | ![]() |
Шестигранная гайка класс прочности 8 | ![]() |
Маркировка класса прочности метрических шестигранных гаек
Класс прочности | Идентификация класса |
Шестигранная гайка класс прочности 9 | ![]() |
Шестигранная гайка класс прочности 10 | ![]() |
Приржавевшие болты и гайки для облегчения отвинчивания и во избежание повреждения перед отдаванием должны быть обработаны специальным проникающим составом. Многие механики предпочитают пользоваться для этой цели скипидаром, который удобно наносить из специальной маленькой канистры с длинным носиком. После смачивания “прикипевшего” крепежа проникающим составом, перед тем как приступить к его отдаванию, следует дать составу в течение нескольких минут хорошенько пропитать окисленный контактный слой. Сильно проржавевший крепеж может быть срублен зубилом, спилен ножовкой или удален с помощью специального гайколома.
При срезании головки болта или обламывании шпильки на сборке, остаток резьбовой части может быть высверлен или извлечен с помощью специального инструмента. Большинство автомастерских может взяться за выполнение этой, также как и других (например, восстановление сорванной резьбы в резьбовых отверстиях), ремонтных процедур.
Плоские и стопорные шайбы при сборке должны всегда устанавливаться на место в том же порядке и тем же способом, что и раньше. Поврежденные шайбы всегда заменяйте на новые. Между стопорной шайбой и мягкой металлической поверхностью (например алюминиевой), тонким листовым металлом или пластиком всегда следует устанавливать плоские шайбы.
Технология обслуживания
Существует несколько методик выполнения процедур технического обслуживания и
ремонта автомобиля, на которые читатель найдет ссылки в тексте данного Руководства.
Следование им сделает работу домашн ...
Размеры крепежа
По многим причинам изготовители автомобилей все шире и шире применяют метрический
крепеж. Однако, важно знать разницу между используемым иногда стандартным (называемым
также американским, или стан ...
Другое на сайте:
Положение „Радио“
Некоторые электрические потребители го товы к работе. В комбинации приборов появ
ляются показания времени и температуры наружного воздуха.
Положение „Радио“ выключается автома тически:
► сра ...
Элементы бортового компьютера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
МОДУЛЬ ДИСПЛЕЯ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя лезвие тонкой отвертки как рычаг, соблюдая осторожность, снимите модуль
с пане ...
Центральная консоль
ЗАДНЯЯ СЕКЦИЯ Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для доступа к передним винтам крепления задней секции центральной консоли снимите
декоративную накладку с передней части центральной консоли.
2. Выви ...