Opel Vectra: Корпус дросселя (кроме системы Multec) - Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива - Инструкция по эксплуатации автомобиля Opel VectraOpel Vectra: Корпус дросселя (кроме системы Multec)

Модели SOHC Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Ослабьте хомуты, крепящие главный воздушный патрубок к корпусу дросселя и измерителю потока воздуха и снимите патрубок.

3. Ослабьте хомут и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого хода от корпуса дросселя.

4. Отсоедините шланг вентиляции картера, идущий от крышки головки блока цилиндров к корпусу дросселя.

5. Отсоедините шланги подачи охлаждаю щей жидкости от корпуса дросселя и закройте концы шлангов подходящими пробками для уменьшения потери охлаждаю щей жидкости.

6. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 7. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.

8. Извлеките уплотнительное кольцо оболочки троса акселератора из кронштейна на впускном коллекторе, затем отсоеди ните возвратную пружину заслонки от кронштейна.

9. Проверьте, что все шланги и электричес кие разъемы отсоединены от корпуса дросселя.

10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя от впускного коллектора. Для доступа к нижним гайкам крепления корпуса дросселя переместите топливные шланги в сторону.

11. Снимите прокладку корпуса дросселя.

12. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Если снимался, установите датчик положения дроссельной заслонки.

3. Установите корпус дросселя с использо ванием новой прокладки.

4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов и электрических разъемов.

5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы.

При необходимости отрегулируйте трос акселератора.

Двигатели DOHC Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Ослабьте хомут, крепящий главный воздушный патрубок к левой стороне измерителя потока воздуха.

3. Отвинтите четыре болта, крепящие блок обогревателя к корпусу дросселя.

Отделите блок обогревателя от корпуса дросселя, затем снимите шланг с нижней части блока и извлеките блок обогревателя из моторного отсека.

4. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 5. Отвинтите гайку и снимите кронштейн поддержки топливного шланга с левой стороны корпуса дросселя.

6. Снимите трос акселератора с рычага дроссельной заслонки.

7. Отсоедините шланг вентиляции картера от корпуса дросселя.

8. Отсоедините вакуумную трубу от верхней части регулятора давления топлива.

9. Проверьте, что все шланги, трубы и электрические разъемы отсоединены от корпуса дросселя.

10. Отвинтите четыре гайки и снимите корпус дросселя с впускного коллектора.

Снимите прокладку корпуса дросселя.

11. При необходимости снимите с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки.

12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать тягу дроссельной заслонки. Если тяга дроссельной заслонки неисправна, произведите ремонт в специализированной мастерской Opel.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

2. Если снимался, установите датчик положения дроссельной заслонки.

3. Установите корпус дросселя с новой прокладкой.

4. Проверьте правильность и надежность подсоединения шлангов, труб и электрических разъемов.

5. При необходимости, отрегулируйте трос акселератора.

    Проверка топливной форсунки (система Multec)
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините от топливной форсунки электрический разъем и, используя омметр, проверьте сопротивление обмотки топливной форсунки. 2. Если сопротивление обмотки топливной форс ...

    Корпус дросселя (система Multec)
    Снятие Корпус дросселя системы впрыска топлива Multec A – гайки крепления корпуса дросселя; B – винты крепления верхней части корпуса дросселя к нижней ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление ...

    Другое на сайте:

    Внутреннее освещение
    А – Передний плафон Позиции выключателя: О – выключен. Вправо – управление посредством дверных контактов. Влево – длительное включение плафона. Плафоны с запаздыванием выключения остаются включе ...

    Проверка и установка фаз газораспределения
    Механизм привода газораспределения 1 – зубчатый ремень; 2 – механизм натяжения; 3 – болт крепления механизма натяжения; 4 – ось механизма натяжения; 5 – болт крепления рычага механизма натяжения ...

    ПЛАФОНЫ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Центральный плафон освещения салона Вентилятор выключен A Действие от контактов дверей B Включено C Если переключатель находится в положении B, то лампа центрального плафона освещения салона заг ...