Ford Mondeo: ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ ДО ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ 
СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ - Система динамической стабилизации, система помощи при трогании 
на подъеме (HLA), активная подвеска, система помощи при парковке, система круиз-контроля, 
система адаптивного круиз-контроля (ACC) - Руководство по эксплуатации автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ДИСТАНЦИИ ДО ВПЕРЕДИ ИДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Система

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

о препятствии перед автомобилем снижает вероятность столкновения и уменьшает последствия, если столкновение все-таки произойдет. При работе данной системы используются два метода: • Услышав предупреждающий сигнал, вы сможете затормозить раньше, чем обычно.

• Тормозная система подготавливается к возможному экстренному торможению.

Предупреждающий сигнал будет подан только если система включена, однако функция подготовки к экстренному торможению активна всегда, и не может быть отключена.

Предупреждающий сигнал - как звуковой, так и и визуальный.

Подготовка тормозной системы к экстренному торможению необходима для снижения скорости перед возможным столкновением. Тормозная система снижает скорость соударения только если вы затормозите немедленно после подачи предупреждающего сигнала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не дожидайтесь подачи сигнала о возможном столкновении. Даже если вы пользуетесь данной системой, вы полностью отвечаете за поддержание безопасной дистанции до едущего впереди автомобиля, и всегда должны двигаться с безопасной скоростью.

Система реагирует только на движущиеся впереди вас автомобили и не реагирует на медленные и неподвижные автомобили.

Водите автомобиль таким образом, чтобы предупреждающий о возможном столкновении сигнал не подавался слишком часто. Система

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

о возможном столкновении является средством экстренной помощи.

Она подает предупреждающий звуковой сигнал и выводит на дисплей визуальное

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. При активации системы на дисплее появляется мигающий красный треугольник.

Примечание: Используя систему настройки дисплея, вы можете отключить подачу предупреждающего сигнала.

Система, предупреждающая о возможном столкновении, может не работать в некоторых ситуациях и при некоторых погодных и дорожных условиях.

Радар обнаруживает следующий впереди автомобиль, который движется в том же направлении, что и ваш автомобиль. При повышении риска столкновения после подачи предупреждающего сигнала, активируется функция подготовки тормозной системы к экстренному торможению. Тормозная система подготавливается к резкому торможению, при этом происходит незначительное подтормаживание автомобиля, которое ощущается по легкому рывку. Если водитель достаточно быстро нажмет на педаль тормоза, то тормозной усилитель реализует полное торможение, даже если сила нажатия на педаль невелика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Предупреждающий сигнал может быть подан с опозданием, вообще не подан или подан без основания, если из-за дорожной ситуации радар не способен правильно обнаружить следующий впереди автомобиль.

Система

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

о возможном столкновении использует тот же радар, что и адаптивная система круиз-контроля, поэтому для обеих систем справедливы общие ограничения. См. Принципы работы.

Примечание: Систему

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

о возможном столкновении можно использовать при активной и не активной системе ACC.

Выключатель предупреждающего сигнала
Выключатель предупреждающего сигнала

Нажмите на выключатель предупреждающего сигнала (C). На приборной панели включится индикатор системы.

 

Отрегулируйте чувствительность предупреждающего сигнала.

Вы можете отрегулировать чувствительность сигнала системы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

о возможном столкновении, пользуясь меню информационного дисплея. См.

Информационные дисплеи.

Регулируется время опережающей подачи предупреждающего сигнала.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО КРУИЗ- КОНТРОЛЯ (ACC)
    Система управляется с помощью органов управления, расположенных на рулевом колесе. Система ACC отключается при нажатии на педаль тормоза или сцепления, при переключении передачи в нейтральное поло ...

    Другое на сайте:

    Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)
    Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, у ...

    Снятие и установка корпуса тормоза с тормозным суппортом/тормозного диска
    Снятие Заднее колесо - дисковый тормоз • Освободить ручной тормоз. Указание безопасности. При установке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Прежде прочтите главу "Устан ...

    НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ - 1.6L DURATEC-16V TI-VCT (SIGMA)
    Номер двигателя выштампован на задней левой части блока цилиндров. ...