BMW 3: Физические границы работы системы - Активный круизBконтроль - Вождение - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Физические границы работы системы

Рабочий диапазон радиолокационного датчика и возможности автоматического торможения

Рабочий диапазон радиолокационного датчика и возможности автоматического торможения ограничены. Например, двух колесные транспортные средства обнаружи ваются системой позднее, чем легковые ав томобили.

не притормаживает авто мобиль, если на его полосе движенияСистема не притормаживает авто мобиль, если на его полосе движения

Перестраивающиеся автомобили

Система замечает перестраивающийся из соседнего ряда автомобиль только тогда,

Система замечает перестраивающийся из соседнего ряда автомобиль только тогда, когда он уже полностью находится на Вашей полосе.

внезапном перестроении движу щегося впереди транспортного средства на Вашу полосуПри внезапном перестроении движу щегося впереди транспортного средства на Вашу полосу система может оказаться неспособна самостоятельно вос становить заданную дистанцию. Система не способна компенсировать большую раз ницу в скорости между Вами и движущимися впереди транспортными средствами (напри мер, когда Вы догоняете грузовик). Возни кает опасность наезда. Если система уверенно распознает движущееся вперед транспортное средство, она призывает водителя затормозить или выполнить находится неподвижное препятствие, например автомобиль, остановившийся на красный сигнал светофора или в хвосте пробки. Во избежание аварии в таких случаях требуется Ваше вмешательство.◄

Система также не реагирует на транс портные средства, движущиеся навстречу.

Поведение на поворотах

Система уменьшает скорость движения в повороте, если заданная скорость слиш ком

Система уменьшает скорость движения в повороте, если заданная скорость слиш ком велика для его прохождения. Но она не может прогнозировать появление поворо тов. Поэтому в начале поворота поддержи вайте соразмерную скорость.

На повороте система может потерять или с опозданием обнаружить движущееся впереди транспортное средство, что обус лавливается ограниченной зоной видимости ее датчика.

В начале поворота система может кратко временно среагировать на автомобиль, движущийся

В начале поворота система может кратко временно среагировать на автомобиль, движущийся в соседнем ряду. Притормажи вание автомобиля системой можно компен сировать коротким нажатием на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора система снова становится активной и самостоятельно регулирует скорость.

    Неисправности
    Сигнальная лампа горит, если сис тема вышла из строя. Подробную информацию Вы найдете на странице 119. ...

    Ваш приоритет
    В любом случае Ваши действия имеют пре имущество над автоматикой. Когда Вы при бавляете газ, автоматическая система не способна осуществлять торможение. Когда Вы отпускаете педаль газа, автома тика ...

    Другое на сайте:

    Кузов
    Час последнему «европейцу» Ford с приводом на задние колеса пробил в 1993 году. Наследник Sierra с тех пор имеет фирменный знак Mondeo, с модельного года 2001 во втором поколении: никакого старого ...

    Противоугонные устройства
    Электронные блокировщики движения PATS, периметрическая сигнальная система со сканером салона, дверные замки с двойной защитой, функция запирания для электрических приводов стеклоподъемников и сме ...

    Приводные валы
    Посторонний шум (щелчки и потрескивание) при низкой скорости движения и при максимальном повороте передних колес • Изношен внешний ШРУС приводного вала. • Недостаточно смазки в ШРУСах приводного ва ...