Honda Accord: Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация - 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ) - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Диагностика отказов АТ\CVT - общая информация

Отказы АТ чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики, механические повреждения, либо отказы бортового процессора/его сигнальной цепи. Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание), проверьте регулировку троса управления переключением передач и датчика-выключателя положения трансмиссии. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ приведено в Разделе, посвященном диагностике отказов узлов и систем автомобиля в начале Настоящего Руководства.

Первичные проверки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры в ходе короткой поездки.
2. Проверьте уровень ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание):

a) Если жидкости явно недостаточно, произведите соответствующую корректировку, долив необходимое количество свежей ATF. Убедитесь в правильности проведенной корректировки по показаниям измерительного щупа, затем проверьте трансмиссию на наличие признаков внешних утечек (см. ниже);
b) Если уровень слишком высок, слейте избыток ATF, затем проверьте ее на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости, свидетельствующих нарушении герметичности внутренних переборок радиатора, отделяющих его теплообменник от боковых резервуаров с ATF (см. Главу Системы охлаждения, отопления);
c) Если ATF вспенена, опорожните трансмиссию и заправьте ее свежей жидкостью, - слитую проверьте на наличие следов присутствия охлаждающей жидкости.

3. Проверьте установку оборотов холостого хода двигателя. Замечание: Если двигатель не в порядке, не следует приступать к выполнению первичных проверок трансмиссии до тех пор, пока не будут внесены соответствующие исправления.
4. Проверьте свободу перемещения приводного троса управления дроссельной заслонкой (см. Главу Системы питания и выпуска)
5. Проверьте тягу троса управления переключением передач (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения (селектора) передач), удостоверьтесь в правильности регулировки и свободе ее перемещения.

    Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов
    Расположение АТ и сопутствующих ей компонентов в двигательном отсеке автомобиля (вид снизу) 1 — Усилитель силового агрегата 2 — Подрамник 3 — Трос привода переключения передач 4 — Держатель ...

    Диагностика утечек ATF - Общая информация
    Большинство утечек легко выявляются при визуальной проверке. Ремонт обычно состоит в замене соответствующего дефектного сальника или прокладки. Если выявить источник утечки в ходе внешнего осмотра ...

    Другое на сайте:

    Перед заездом в моечную установку
    Все нужное по теме ухода за автомобилем Вы найдете в брошюре „Уход“. Автомобили с системой комфортного доступа и АКПП Вставьте электронный ключ в замок зажигания. Двигатель можно выключить, когда р ...

    Принцип действия
    Система автоматической диагностики сле дит за работой систем автомобиля и сооб щает о неисправностях. При этом заго раются контрольные или сигнальные лампы в комбинации приборов и иногда раздается ...

    Технические сведения
    Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, есл ...