Honda Accord: Диагностика неисправностей сцепления - Руководство по эксплуатации - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Диагностика неисправностей сцепления

Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением

1 Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Неисправен главный/исполнительный цилиндр сцепления или линии гидравлического тракта (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Сломан выжимной подшипник, либо вилка выключения сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Сломана диафрагменная пружина нажимного диска сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Не происходит выключения сцепления (невозможно выбрать передачу)

1 Неисправна РКПП (см. Главу Коробка переключения передач).
2 Неисправен ведомый диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Неправильно произведена сборка рычага выключения с выжимным подшипником (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Неисправен нажимной диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Ослабли болты крепления сборки корзины сцепления к маховику (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя повышаются без увеличения скорости движения автомобиля)

1 Изношен ведомый диск сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Фрикционные накладки ведомого диска загрязнены маслом, просачивающимся через задний сальник коленчатого вала (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Не приработался новый ведомый диск (для окончательной приработки нового диска необходимо произвести не менее 30 ÷ 40 стартов).
4 Имеет место деформация сборки корзины сцепления/маховика (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Ослабла диафрагменная пружина (см. Главу Сцепление и приводные валы).
6 Перегрет ведомый диск сцепления (припаркуйте автомобиль и дайте диску остыть).

При включении сцепления возникает вибрация

1 Загрязнены маслом, прогорели, либо заполированы до блеска фрикционные накладки ведомого диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Изношены опоры подвески силового агрегата, либо ослабло их крепление (см. Главы Двигатель и Коробка переключения передач).
3 Изношены шлицы первичного вала коробки передач или ступицы ведомого диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Имеет место деформация сборки корзины сцепления/маховика (см. Главу Сцепление и приводные валы).

При выжимании или отпускании педали сцепления возникают посторонние шумы

1 Изношен рычаг выключения сцепления или выжимной подшипник сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Неправильно установлен шток вилок переключения (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Изношены или пересушены осевые втулки педали сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
4 Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Сломана диафрагменная пружина нажимного диска (см. Главу Сцепление и приводные валы).
6 Сломаны торсионные пружины ведомого диска (см. Главу Управление двигателем).
7 Чрезмерно низки обороты холостого хода двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Педель сцепления после отпускания не возвращается в исходное положение

1 Неисправен главный или исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Сломана вилка выключения сцепления или выжимной подшипник (см. Главу Сцепление и приводные валы).

Для выжимания педали сцепления требуется чрезмерное усилие

1 Заклинен поршень в главном или исполнительном цилиндре (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Неисправна сборка корзины сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы).

    Диагностика неисправностей системы охлаждения
    Имеет место перегрев 1 Упал уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена проходимость радиатора или заблокирована его решетка (см. Главу Системы ...

    Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
    Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя 1 Изношен ШРУС(ы) приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление и приводные валы). 2 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробк ...

    Другое на сайте:

    Техническое обслуживание (Каждые 15000 км или 12 месяцев)
    Замена масла и масляного фильтра Периодические замены масла и фильтра – наиболее важные профилактические процедуры техобслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязнен ...

    Стояночный тормоз
    Посредством стояночного тормоза вы предохраняете свой остановленный Mondeo от непреднамеренных «попыток движения», в особенности на покатых участках. Стояночный тормозной механизм посредством рыча ...

    Техническое обслуживание
    Аккумулятор не требует технического обслу живания, то есть количества залитого в аккумулятор электролита должно хватить на весь срок его службы (при умеренных климатических условиях). По всем вопр ...