Nissan Primera: Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Диагностика неисправностей - Подвеска и рулевое управление

Автомобиль уводит при движении в одну из сторон

Неравномерно накачаны шины.

Имеет место дефект шин.

Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Текущий уход и обслуживание).

Требуется проведение регулировки углов установки передних колес.

Прихвачены передние тормозные механизмы (Глава Тормозная система).

Имеют место рывки, дерганье или вибрации

Нарушена балансировка колес или появилась овальность дисков. Произведите балансировку в шиномонтажной мастерской.

Изношены подшипники задних колес, ослабло усилие их затягивания или нарушена регулировка (Глава Подвеска и рулевое управление).

Изношены или повреждены амортизаторы или другие компоненты подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерное раскачивание автомобиля или «зарывание» его носом на поворотах или при торможении

Неисправны амортизаторы. Замените весь комплект (Глава Подвеска и рулевое управление).

Сломаны или ослабли пружины и/или другие компоненты подвески. Произведите проверку состояния компонентов (Глава Подвеска и рулевое управление).

Слишком туго вращается рулевое колесо

Чрезмерно упал уровень жидкости в резервуаре системы гидроусиления руля (Глава Подвеска и рулевое управление).

Неправильно накачаны шины.

Недостаточно смазаны шарниры рулевого привода (Глава Подвеска и рулевое управление).

Нарушена регулировка углов установки передних колес.

Гидроусилитель не развивает требуемую мощность (см. Раздел Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)).

Имеет место чрезмерный люфт рулевого управления

Ослабло усилие затягивания подшипников передних колес (Глава Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерно из ношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).

Система гидроусиления руля не развивает должное усилие

Изношен или поврежден приводной ремень насоса гидроусилителя или нарушена регулировка его натяжения (Глава Подвеска и рулевое управление).

Чрезмерно упал уровень гидравлической жидкости (Глава Подвеска и рулевое управление).

Нарушена проходимость шлангов или линий гидравлической системы. Проверьте, в случае необходимости произведите замены.

В гидравлическую систему попал воздух. Прокачайте систему (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов (не в одной какой-то области)

Неправильно накачаны шины.

Нарушена балансировка колес. Обратитесь в шиномонтажную мастерскую Повреждены диски колес. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Чрезмерно изношены компоненты подвески или рулевого управления (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внешнему краю

Неправильно накачаны шины.

Слишком резко совершаются повороты. Снижайте скорость.

Нарушена регулировка углов установки передних колес (чрезмерная сходимость). Обратитесь в мастерскую для проведения профессиональной регулировки.

Погнут или скручен рычаг подвески (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место чрезмерный износ протекторов по внутреннему краю

Неправильно накачаны шины.

Нарушена регулировка углов установки передних колес (расходимость). Произведите регулировку в мастерской автосервиса.

Повреждены компоненты рулевого управления или ослабло их крепление (Глава Подвеска и рулевое управление).

Имеет место локальный износ протектора

Нарушена балансировка колес.

Повреждены или погнуты диски. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Имеет место дефект шин.

    Диагностика неисправностей - Тормозная система
    Перед тем как прийти к окончательному заключению о наличии проблем с тормозной системой удостоверьтесь, что шины находятся в удовлетворительном состоянии и накачаны с требуемым давлением, не наруш ...

    Другое на сайте:

    Снятие и установка отделочных секций панели приборов
    Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасн ...

    Стабилизатор поперечной устойчивости
    Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 48 Н•м 3 — болт, 32 - 43 Н•м 4 — монтажный хомут 5 — резиновая втулка 6 — гайка, 32 - ...

    Проверка и доливка охлаждающей жидкости
    Постоянная проверка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке только при холодном двигателе. Система охлаждения в этом случае не находится под давле ...