Nissan Primera: Диагностика неисправностей - Двигатель - Введение - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Диагностика неисправностей - Двигатель

Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.

Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надежно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите головные фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.

Трансмиссия некачественно установлена в положение "P" (АТ) или на нейтральную передачу (РКПП), или не полностью выжато сцепление.

Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъемов батареи, тягового реле стартера и замка зажигания.

Шестерня стартера заклинена в зубчатом венце маховика. На моделях, оборудованных РКПП, установите ее на передачу и, потолкав вручную автомобиль, проверните тем самым его двигатель. При первой же возможности снимите стартер и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца маховика.

Неисправно тяговое реле стартера (Глава Система электрооборудования двигателя).

Неисправен стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).

Неисправен замок зажигания.

Двигатель проворачивается, но не запускается

Пуст топливный бак.

Имеет место неисправность в системе впрыска топлива (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

Скорродировали клеммные соединения батареи или ослабло их крепление (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

Неисправен топливный насос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки (Глава Система электрооборудования двигателя).

Стартер функционирует без проворачивания двигателя

Заклинена шестерня стартера. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя) и проверьте его состояние.

Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

Затруднен запуск холодного двигателя

Разряжена или недостаточно заряжена батарея (см. Раздел Двигатель не проворачивается при попытках его запуска).

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Затруднен запуск горячего двигателя

Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Топливо не достигает инжекторов системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Зацепление стартера происходит слишком шумно или с затруднением

Изношены или повреждены зубцы шестерни стартера или венца маховика.

Утеряны болты крепления стартера или ослабло усилие их затягивания.

Двигатель запускается, но немедленно глохнет

Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах распределителя, катушки или генератора.

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах

Имеют место потери разрежения. Удостоверьтесь в надежности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Прослушайте работающий двигатель при помощи стетоскопа или отрезка топливного шланга. Наличие шипящего звука позволит выявить источник «утечки» вакуума. Не менее эффективно можно воспользоваться для проверки раствором мыльной воды.

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Заблокирован клапан системы управляемой вентиляции картера (Глава Двигатель).

Заблокирован воздушный фильтр (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Топливный насос не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к инжекторам системы впрыска (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Произведите измерение компрессионного давления в цилиндрах двигателя.

Изношены рабочие выступы кулачков распределительного вала (Глава Двигатель).

Имеют место пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

Изношены или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Неисправны провода свечей зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеют место потери разрежения во впускном трубопроводе или через шланговые соединения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Недостаточно, или неравномерно распределено компрессионное давление в цилиндрах. Произведите измерение компрессии (Глава Двигатель).

Имеют место пропуски зажигания при движении автомобиля на передаче

Заблокирован топливный фильтр или имеет место загрязнение системы питания (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Имеет место дефект свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.

Недостаточно или неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление. Снимите свечи зажигания и произведите измерение компрессионного давления (Глава Двигатель).

Неисправна система зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Двигатель глохнет

Нарушена регулировка оборотов холостого хода.

Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала влага или грязь (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Имеет место отказ компонентов системы питания или датчиков (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Неисправны компоненты системы снижения токсичности отработавших газов.

Неисправны или загрязнены свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание). Также проверьте состояние свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Двигатель не развивает полной мощности

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя ).

Чрезмерен люфт вала распределителя. Одновременно проверьте состояние бегунка, крышки, проводов и т. п. (Глава Система электрооборудования двигателя).

Засорен воздухоочиститель. Прочистить или заменить.

Неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор (Глава Текущий уход и обслуживание).

Неисправна катушка зажигания (Глава Система электрооборудования двигателя).

Не соответствует требованиям уровень жидкости АТ (Глава Автоматическая трансмиссия).

Пробуксовывает сцепление (Глава Сцепление и приводные валы).

Заблокирован топливный фильтр и/или в систему питания попала грязь/влага (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.

Недостаточное или неравномерное по цилиндрам компрессионное давление. Произведите измерение компрессии, анализ результатов которого, позволяет выявить наличие утечек клапанов и/или нарушение герметичности прокладки головки цилиндров (Глава Двигатель).

Происходят хлопки в карбюраторе/выстрелы в системе выпуска

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Имеет место дефект во вторичном контуре системы зажигания (разрушение изоляторов свечей зажигания или дефекты свечных проводов) (Глава Система электрооборудования двигателя).

Нуждается в регулировке система впрыска топлива или ее компоненты чрезмерно изношены (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).

Имеют место потери разрежения на корпусе дросселя, впускном трубопроводе или через вакуумные шланги (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Заклинены клапаны (Глава Двигатель).

Нарушен порядок подсоединения свечных проводов (Глава Система электрооборудования двигателя).

При движении с ускорением или в гору возникают звуки детонации смеси

Заправлено горючее не того сорта. Залейте в бак топливо с требуемым октановым числом.

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Установлены свечи зажигания не того типа. Проверьте свечи и их провода на наличие повреждений (Глава Система электрооборудования двигателя).

Имеют место потери разрежения (Раздел Нарушена стабильность работы двигателя на холостых оборотах).

Имеет место калильное зажигание (двигатель продолжает работать после выключения зажигания)

Чрезмерно высоки обороты холостого хода (Глава Двигатель).

Имеет место неисправность компонентов системы питания или электрооборудования (Главы Системы питания и выпуска отработавших газов и Система электрооборудования двигателя).

Чрезмерна рабочая температура двигателя. Возможными причинами данного нарушения могут являться снижение уровня охладителя (Глава Системы охлаждения и отопления), отказ термостата, блокировка радиатора или неисправность водяного насоса (Глава Системы охлаждения и отопления).

    Диагностика неисправностей
    В данном Разделе предлагается наиболее простая схема выяснения причин неисправностей и отказов, происходящих в узлах и системах транспортного средства. Отказы и их возможные причины разбиты на гру ...

    Диагностика неисправностей - Электрооборудование двигателя
    Батарея не «держит» заряд Изношен или поврежден приводной ремень генератора, или нарушена регулировка его натяжения (Глава Система электрооборудования двигателя). Недостаточен уровень электролита ...

    Другое на сайте:

    Наружные зеркала заднего вида
    Внешняя часть зеркала при некотором иска жении обеспечивает больший обзор, неже ли его внутренняя часть. В результате увеличивается угол заднего обзора и умень шается так называемая „мертвая“ зона ...

    Снятие и установка рулевого насоса
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от н ...

    Замена двигательного масла и масляного фильтра (Два раза в год или каждые 10000 км пробега)
    Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте ...