Ford Mondeo: Демонтаж и монтаж комбинированного прибора - Электро-техническое оборудование - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Демонтаж и монтаж комбинированного прибора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините аккумуляторную батарею и демонтируйте верхнюю и нижнюю обшивку колонки рулевого механизма.

Отвинтите крепежные винты щитка приборов и...

...снимите ее.

Теперь отвинтите оба крепежных винта (сзади) в салоне и протащите «вертикально» до рулевого колеса. Благодаря такому вертикальному перемещению силиконовая жидкость не сможет вытечь из индикаторных приборов. Перед демонтажем отожмите защитные выступы 1 и снимите комбинированный разъем 2 с задней стороны прибора.

Удерживать вертикально – иначе силиконовая жидкость может вытечь: комбинированный

Удерживать вертикально – иначе силиконовая жидкость может вытечь: комбинированный прибор.

1 — защитный выступ, 2 — комбинированный разъем.

Завершите монтаж в обратном порядке и не забудьте про заключительный контроль функционирования.

    Проверка функционирования выключателя
    Иногда даже дефектный выключатель может «сбить с толку» электрический ток. В Mondeo, впрочем, «в чести» различные типы выключателей. Их проверку лучше выполнять с помощью контрольной лампы. Естест ...

    Не всегда просто следовать – «извилистыми» дорогами проводов
    Большинство потребителей тока в Mondeo функционируют с двойными клеммами. Однако до аккумулятора или к генератору можно часто встретить только один провод. Другой заканчивается ГДЕ-ТО «по дороге» ...

    Другое на сайте:

    Проверка топливного насоса
    При нормальной работе топливного насоса при включении зажигания слышен гул из-под задней части автомобиля. Если не производится запуск двигателя стартером, топливный насос должен выключиться приме ...

    Задний рабочий тормозной цилиндр
    Снятие Узел заднего тормоза 1 – задний рабочий тормозной цилиндр; 2 – верхняя возвратная пружина Отвинчивание гайки крепления тормозной трубки к задней части рабочего тормозного цилиндра ...

    Стандарт только в DuraTorg-DI 85 кВт – охладитель топлива
    По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже пр ...