BMW 3: Активное рулевоеуправление - Техника для комфорта и безопасности - Управление - Руководство по эксплуатации автомобиля BMW 3BMW 3: Активное рулевоеуправление

Принцип действия

Активное рулевое управление – это система, способная варьировать передаточное отно шение рулевого привода. При этом в зави симости от скорости движения также варьируется усилие, которое водителю при ходится прикладывать к рулевому колесу.

При низкой скорости движения (например:

в населенном пункте или во время припарко вывания) передаточное отношение увеличи вается и от водителя требуется меньшее усилие для поворота управляемых колес.

С увеличением скорости передаточное от ношение соразмерно уменьшается. Таким образом система оптимизирует управляе мость автомобиля с учетом скорости.

В критических ситуациях система способна целенаправленно изменять задаваемый водителем угол поворота управляемых колес, стабилизируя автомобиль прежде, чем это сделал бы водитель. При выключен ной системе DSC это стабилизирующее влияние отсутствует.

Неисправности

Загорелись сигнальные лампы:

система неисправна или выклю чена. При низкой скорости дви жения приходится сильнее выворачивать рулевое колесо.

При высокой скорости автомобиль более остро реагирует на поворот рулевого колеса.

Продолжите движение, соблюдая осторож ность и прогнозируя ситуацию. Проверьте систему на СТОА BMW.

Если сигнальная лампа загорелась при первом после перерыва в электроснабжении пуске двигателя, то систему необходимо инициализировать.

Инициализация системы

1. Заведите двигатель.

2. Автомобиль стоит на месте, руль нахо дится в положении для движения по пря мой. Поверните рулевое колесо до упора влево, затем до упора вправо, после чего снова верните его в положение для дви жения по прямой.

3. Выключите двигатель.

После повторного пуска двигателя система активного рулевого управления снова пол ностью готова к работе.

    Индикатор поврежденияшин (RPA)
    Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха в шинах во время движе ния автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнени ...

    Двухступенчатые стопBсигналы
    Двухступенчатые стоп сигналы имеют две степени свечения, в зависимости от интен сивности торможения. ► Нормальное торможение: загораются боковые и средний стоп сиг налы. ► Сильное ...

    Другое на сайте:

    Кодирование ключа зажигания
    С помощью мастер-ключа можно закодировать запасной ключ или максимум восемь дубликатов ключей. Система не требует технического обслуживания. Проведите перечисленные ниже этапы кодирования в течение ...

    Техническая характеристика
    Тип системы Модели без ABS: – модели 1,4, 1,6 и 1,8 л Передние тормоза дисковые, а задние барабанные, с вакуумным усилителем, с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров и регуля ...

    Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
    Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...